среди ночи.. в дождь..

Миа Гранд
 Почти каждую ночь, в мой детский и беззащитный сон врывался ты.  В ледяных, жестких и крепких  руках сжимал мои запястья, после чего на утро оставались синяки.
Плакал, что-то шептал и целовал, а я морщилась от влажной холодной и колючей щеки. Потом укутывал в одеяло и уходил.   Оставляя мне браслеты из синяков на руках и повисший запах перегара в комнате..
Уходил...
среди ночи...
в дождь...
 
Я так наивно гордилась тобой. Мой защитник, мой личный миллиционер, мой отец. Да,  вот только защищал и охранял ты не тех. Единственную уверенность, что ты существуешь, внушали мне твои синии рабочие рубашки, которые мама так тщательно выглаживала.
Помню, как возвращался с работы и прятал за креслом свой дипломат. Помню смех, когда ты разговаривал с друзьями и крик, когда дома.  Жаль, ты не помнишь всего. Да и я лишь помню, как уходил ...
среди ночи...
в дождь.