Ведьма. 2

Ева Плюс Капут
Ведьма не собиралась творить запретную магию. Она лишь привела мысли в порядок, настроилась на нужный лад и, уже заплетая волосы в жидкую косу, сконцетрировала всю свою энергию на последнем обряде.
  Она встала и посмотрела на потолок. ,,-Хорошо бы крышу разобрать. Оно вернее, быстрее. Да и  домашним спокойнее."-мрачно подумала старуха. Но на крышу ее сил сейчас уже не хватит. Слишком долго она ждала старшую внучку. Ведьма заколола волосы гребнем, закрепляя эффект, и пошла в комнату,где томилась в ожидании её дочь. Открыла дверь и зажмурилась от неожиданно яркого света голой лампы.
   Дочь испуганно подняла глаза и в ужасе шарахнулась от слепо щурящейся матери.:
  -Ты зачем встала?-растерянно пролепетала она,прижимаясь к холодной стене. Ведьма хмуро глянула на растерянную женщину и буркнула:
- Полегчало мне. Решила вот печь в порядок привести. Помочь хочешь?
  Дочь побелела и плотнее прижалась к стене. Ведьма глянула на неё с усмешкой:
  - Ну так и не путайся тут. Ну,иди отсюда!
  И,глядя вслед тенью метнувшейся дочери,злобно подумала,что час назад,она бы не отпустила её вот так просто. Передала бы этой, трясущейся от страха курице, силу. Просто, чтобы поглядеть, что она будет делать с ней?.. Но сейчас,все мысли в порядке, обряд начат.  Нет смысла нагружать непосильной ношей недостойных.
  Старуха  подошла к русской печи, погрела руки и тихо запела последнюю песню, призывая ушедших родичей и старых магов, которые должны были наблюдать за праведностью творящегося. Воздух в комнате загустел. Явился мальчик лет тринадцати. Он держал за руку дряхлого старика. Ведьма всмотрелась в тени. То был её внук, ушедший десять лет назад, и старый учитель.
   Пришедшие смотрели на неё спокойно, ожидая её дальнейших действий.
  Старуха вздохнула и принялась выламывать кирпичи из печи. С каждым кирпичом  проход становился шире, а силы её слабее. За окном становилось все темнее.
  Ветер, набирая силу, завыл и злобно  ударил в окна старой избушки. Ведьма кивнула пришедшим и вышла в открытый проход из немощного тела. Последний раз взвизгнул ветер и внезапно затих.
  В наступившей тишине заскрипела дверь. Это дочь старухи осторожно приоткрыла дверь и, вздрагивая всем телом, заглянула в комнату. Рядом с разобранной печью лежало тело её старой матери.  В голом свете лампы оно казалось маленьким и хрупким.
  Женщина вдруг почувствовала себя одинокой и брошенной. Она шмыгнула носом и, тихо подвывая, поползла к матери. Опустилась на колени и запричитала.
  Ведьма же,освободившись от груза тела, снисходительно посмотрела на рыдающую дочь. Она даже жалела её. Ну да, не дано ей силы. За что же, ей, кулёме, испытание такое, присутствовать при последнем обряде ведьмы? Старуха погладила по голове всхлипывающую дочь. Та, словно почувствовав прикосновение, вздрогнула и испуганно оглянулась. Старуха улыбнулась ей и повернулась к пришедшим. Те смотрели на нее с ожиданием, стоя у края портала.
  Ведьма двинулась к порталу и вдруг замерла, пораженная. Не веря себе,она сделала ожидающий знак внуку и учителю, и пошла на источник силы.
  На улице стояла девушка, окруженная сиянием силы, о которой, судя по всему, сама не ведала. Ведьма растерялась: как же так?  Как она могла просмотреть силу в младшей внучке? Не было ведь там ничего. Или она допустила непростительную ошибку?
  Старуха замерла, ослепленная сиянием силы, и решилась. Она вошла в ауру внучки и отдала ей отстатки силы. Теперь ей прийдется тут задержаться. Девчонку надо обучить и заставить принять древние знания. А заодно и передать её Клаусу, проводнику по тонкому миру. Кот ведь не возражал против старшенькой, примет и эту. Впрочем, это он в плотном мире носил обличие кота.