Всю неизбежность происшедшего

Виктор Зубов
Всю неизбежность происшедшего
Хочу отметить  жалкой бесполезностью,
Когда врываешься ко мне домой…
Ты с одичалой  неизбежностью,
Рождая сущность сумасшедшую,
Как с круч скатившийся кирпич немой…
Шумя грозой над бесконечностью,
Вмиг расшибая до беспечности
Азартно - бурный, бражный образ мой…
Достигнем врядли  стран, где святость в ларце спит!
Одним  – распутница, другим – красавица…–
Любовь обманная в твоих глазах блестит,
Бесстыдством мучает… В ногах валяется!
Так пусть же подлый тролль в мой бред не селит боль,
Недоразврата стон пусть не пьянит безбрежностью…
Чтоб утром светлым в рай я не уплыл к любой!
А ты осталась чтоб… Вдруг навсегда, со мной,
В изгибы жадних губ впустив порывы нежности!
Расхристанный рассвет, пусть слезно в ярь манит!
И в ночи паморочной дух терзается…
Чтоб счастья вырвался изломанный гранит
Из пасти горькой лжи, в которой мгла купается!

                Последний вариант 11 ноября