Полковника

Мария Погорелкина Олга Ру
 Как-то раньше...давно, ездила я на Одинцовский рынок за продуктами и рыбкой! И была там у меня смешная история. Овощами-фруктами там торговала маленькая и хрупкая женщина размытых лет. Она ,как ей и положено, была блондинкой в сверкающих одеждах и с  полноценным макияжем. И тут явилась я, вся ( по причине аллергии на солнечный свет) в одеждах в пол и огромной шляпе. Я стояла за ее спиной, выбирала что мне нравилось и говорила ей что и сколько хочу купить. Продавщица, все еще стоя спиной ко мне , взвешивала и засовывала мои продукты в пакеты. Когда все было закончено, она повернулась ко мне и застыла.Такого восхищения мне не доводилось видеть просто никогда.Видимо, тётка решила,что я ,как минимум сошла с небес!Это ясно говорил ее остановившийся взгляд и отвисшая челюсть. Видимо в моих тряках и шляпе заключалось что-то, что в ее представлении означало высшую степень красоты и мечту всей жизни! Шляпа, по всему, ее добила. Она молча сгробастала деньги и подхватила мою котомки. Выдохнула: "Где машина?". И понесла мои пакеты к машине. Мы с подругой, переглянулись и поулыбались.Побрели к машине. Там продавщица все миленько сложила . Потом потупилась и сказала :" Нет ли у вас какого полковника, неженатого? Очень хочется в высшее общество. Денег у меня полно, дети выросли, надо счастье свое составлять...У вас точно должны быть свободные полковники!Вон вы какая!" У меня не хватило энергии ей не так как-то ответить.Так серьезно она вдруг поверила в меня. Я пообещала работать в направлении полковника и поехала .....