Пару дней и воздух кончится

Кристина Негелева
Где ты?
Почему ты не со мной?
Вместе с тобой пропал воздух и чистая вода.
Я смогу прожить так еще где-то два дня.
А дальше – пустота.

Спасибо тебе за то, что мне не нужно делать выбор, ты его сделал за меня.
Твое неверие – обман меня, тебе просто удобно так дальше жить.
Не понимаю, почему ты выбрал пожертвовать моей жизнью.
Хотя какая уже разница, выбрал да выбрал.
Мы каждый день что-то выбираем.

Я не включаю свет в комнате, не хочу видеть, что тебя нет.
Я закрываю глаза и представляю наше с тобой будущее, которого нет и не будет.
Я стараюсь не вспоминать прошлого, оно так неправильно закончилось.
А между прошлым и будущим – пропасть, и я в ней лечу вниз.
У меня нет крыльев, потому что я много вру – ты так говоришь, чтобы сделать правильный выбор.

Я не осуждаю тебя.

Просто отчаяние сожгло мне кожу, теперь жар во всех внутренних органах.
Надо больше воды, но ее нет, она пропала вместе с тобой.

Я царапаю руки в кровь, чтобы освободить их от остатков кожи …
Физическая боль уже не заглушает душевную, они сливаются амплитудами, резонируют.

Мне хочется свернуться клубочком в углу комнаты, накрывшись одеялом отсидеть эти пару дней, пока не кончится воздух.

Мое молчание – громче крика отчаяния среди гор, оно также бесконечно долго будет повторяться эхом, даже, когда кончится воздух.

Когда ты его услышишь, это не значит, что я еще есть.

Но ты не слушай, живи. Нужно кого-то же спасти, спасай, кого выбрал спасти.

Я не осуждаю тебя.