Осколок 8 - Приманка

Мешкова Надежда
Через пару дней после возвращения я решила проведать Гвен в больнице. Та уже практически оправилась и что-то активно набирала на КПК.

- Новая работа? – поинтересовалась я.
- Да, у меня уже появился заказ, - Гвен обозначила, что наши рабочие отношения закончены. Это почему-то обидело меня,  видимо, я слишком быстро стала воспринимать её как подругу. После недолгого разговора я вернулась в бар совершенно расстроенной. Мне казалось, что у нас не плохо получалось работать в паре. Но, наверное, я слишком слабая для Гвен.

В баре я встретила Йога, тот был усталым и каким-то потрепанным, подбородок зарос щетиной, хотя макушка так и оставалась лысой и блестящей. Он достаточно грубо разговаривал с Хрычом, периодически ударяя рукой о столешницу. Заметив меня, он резко умолк, затем заказал хозяину бутылку водки и две порции жареных куриных ножек, и предложил пойти ко мне, чтоб поговорить наедине.

- Я рад, что тебе удалось выжить, - было чуть ли не первым, что сказал Йог.
- С чего бы мне умирать? – улыбнулась я. Мы уселись на кровать и поставили посредине поднос с едой и рюмками.
- Ты показалась мне такой хрупкой, обреченной, но если первый поход пережила, еще и в такой компании, то и дальше не пропадёшь. А я вот решил валить из этих мест.

Эта новость меня расстроила, едва я заметила его в баре, подумала напроситься в его компанию.

- Хорошо заработал и решил отдохнуть?
- Заработать-то заработал. Вот только вошло нас шестеро, а вернулось четверо. Два моих друга, с которыми несколько лет воевали вместе, погибли. Это были отличные люди, лучшие из всех, кого я знал. Я больше не хочу смотреть на то, как умирают мои друзья. И не хочу сам стать добычей этого проклятого места.

Я совсем приуныла. Еда потеряла свой вкус, и водка не приносила желанного пофигистского взгляда на действительность.

- И нет никаких шансов, что ты передумаешь? Или через время вернешься? – мой голос был молящим.
- В Зону? Не думаю. Но скорее всего я буду появляться в окрестностях, у меня остались неплохие связи с ловкими ребятами, буду приторговывать артами в обход института. Так что мы еще не раз увидимся. А ты что делать думаешь?
- Не знаю, - я действительно была растеряна, - наверное попробую зайти в Зону, походить одна. Хотя мы с Гвен недавно чуть не попали в зубы огромной стае слепых псов.
- Осенний гон, - пожал плечами Йог, - слепые псы далеко не самое страшное, что может тебя поджидать там, - он кивнул в сторону периметра. – Ну расскажи-ка мне о своих впечатлениях о первом походе, - Йог улыбнулся, вытянул ноги и принялся за аппетитную жареную ножку.

В процессе рассказа он неоднократно хмыканьем и выражением лица показывал презрение к Гвен, что меня немного раздражало. Я не рассказала о том, где девушка сейчас и об отравлении, чтоб не выдать её.

- Получается, в бункере ты видела лисенка, а потом исчезла Гвен, - он снова скривился, словно это имя обжигало ему язык, - забыв взять с собой оружие? А по возвращении тоже рассказала, что ей встретился лисенок?
- Да, так и было, - я не совсем понимала, к чему эти вопросы, - мы обе были без антипсихов, а в округе мозголомы, да и мало ли что еще.
- Я думаю где-то по близости с бункером артефакт, излучающий пси-энергию. Я уже сталкивался с таким, называется Синий Янтарь. Чуть с ума не сошел.
- Расскажи! – потребовала я.

Он усмехнулся, выпил рюмку водки, и начал рассказ. http://www.proza.ru/2011/11/20/130

- Ты так просто выбросил артефакт?
- В тот момент мне хотелось уничтожить эти камушки вовсе. Но оклемавшись, я разжился нужными препаратами, которые блокируют пси-атаку, пси-5 и пси-9 называются. Пси-9 пока только военным доступны. Ну вот наелся этих таблеток и вынес камушки, один из самых крупных заработков за все походы, ну не считая последних, - Йог поник, снова вспомнив о погибших друзьях. Молча он опрокинул еще одну рюмку. Я последовала его примеру. Мы еще немного поболтали и он ушел в свою комнату. Я выключила свет, и мне показалось, что сейчас в дверь ворвется тот же странный человек, похожий на тролля. Но никто меня не потревожил.

Утром я выползла в бар и уселась у витражного фальш-окна. Мятный чай был горячим и я пока просто помешивала ложкой в чашке, наслаждаясь ароматом. Этот чай любит моя мама, он навеял воспоминания о доме. Но, как ни странно, не смотря на все неудобства и опасности жизни сталкера, вернуться домой желания не возникало.

Йог присоединился ко мне, гладко выбритый и отдохнувший, он излучал спокойствие.
- Я придумал, чем смогу тебе помочь. У меня есть один знакомый, он часто дает задания новичкам в секторах близких к КПП, платит правда оборудованием, но его всегда можно продать у «Будущего зомби», если деньги будут нужны. И скучать не будешь, и освоишься получше. Согласна?
- Сначала посмотрю, что за работа, - осторожно ответила я. На этот раз мне хотелось всё выяснить заранее, чтоб не получилось как с «ареной». Йог отнёсся к моей предусмотрительности положительно и пообещал вечером устроить встречу.

Тем же вечером мы пожаловали в гости к знакомому Йога, которого звали Сервант. Высокий жилистый мужчина, осмотрел меня строгим взглядом и задумчиво кивнул.  Офисное помещение наполовину заваленное коробками было пыльным и затхлым, хотелось подойти и открыть окно. Йог объяснил что встретится в баре мы не можем, так как сведения о задании могут быть секретными.

- Как давно ты в Зоне? – спросил Сервант.
- Недели две. Выполнила пока только пару заданий для Радуги, - сообщила я.
- Стрелять умеешь? – с сомнение посмотрел он на меня, потом перевел взгляд на Йога.
- Умею, - заверила я. Йог кивнул и улыбнулся.
- Есть у меня для тебя одно задание.
- Рас вы нашли общий язык, я подожду снаружи, - сказал Йог, накидывая куртку, - Провожать не нужно.
Дождавшись, пока щелкнет замок входной двери, Сервант заговорил:
- Мне как раз нужен кто-то вроде тебя. Только договариваемся так, своему друг подробности задания ты не рассказываешь. Да и вообще поменьше трепись о том, куда и зачем идёшь. Дело серьёзное.
Я согласилась. Он начал рассказ:
- Есть в зоне такие люди, марадёры. Нападают на сталкеров одиночек или на небольшие группы после тяжелого боя, убивают за экипировку. В последнее время появилась банда молодых марадёров, которые уж слишком распоясались. У нас здесь свои законы, и такие преступления не долго остаются безнаказанными. По сути эти ребятки нарвались, когда напали на моих людей. Если ты согласишься поспособствовать их поимке, вот что от тебя потребуется: пойти в то место, где их видели в последний раз, отыскать этих засранцев, притвориться неопытной дурочкой и, воспользовавшись женским обаянием, заманить их в нужный сектор. Скажешь, что там для тебя оставили схорон, попросишь проводить. А в этом месте уже будет засада. Ну как, согласна?

Сказать, что предложение мне понравилось – ничего не сказать. Это было настолько интересное задание, что у меня будто крылья выросли. Конечно, я согласилась. Да и оплата устраивала. Оставалось только ждать вызова, и отправляться на дело.