Единственная

Марина Добрынина
Звонит будильник на телефоне. Надрывается, душу вымораживает. Дрожь по телу, зубы скрипят. Ненавижу. Нет. Нет. Только не сейчас, мммм. Он скоро успокоится. Он затихнет. Знаю, ровно через пять минут он вновь начнет издавать эти отвратительные трели. У нас есть пять минут. Да, ещё пять минут, когда я могу остаться с тобой в твоих ласках нежных и уносящих в нирвану между промежутками. Продолжай, не останавливайся.
Ты так потрясающе прекрасна,  возлюбленная моя.
Лежишь, раскинувшись, едва прикрытая одеялом. Теплая, нежная, безумно желанная. Мне кажется, я тебя знаю всю жизнь, мы так давно знакомы, так, что я могла бы к тебе привыкнуть и не реагировать на твои прикосновения. Но не могу. С каждым днем хочу тебя все сильнее. Хочу, чтобы ты касалась меня, гладила, целовала пухлыми теплыми губами, хочу быть с тобой постоянно, растворяться в тебе и забывать всё на свете, лишь только ты, твое тело, тепло, нежность, дыхание, твои безумства, всё принимаю от тебя, всё хочу с тобой, ты моя нирвана, всегда, везде.
Но.
Пять минут прошли, и злобный монстр опять взвыл, требуя, чтобы мы с тобой расстались.
Поднимаюсь, смотрю на тебя с болью. Не хочу уходить, не хочу.
А ты глядишь на меня сквозь ресницы – обиженно, смотришь и молчишь.
Так зачем слова? Знаю, ты, как и я, мечтаешь, чтобы мы не вылезали из постели, но что поделать? Чтобы мы могли с тобой чаще быть вместе, мне приходится работать. Конечно, порой ты заезжаешь ко мне и туда, и я рада тебе. Но, сама понимаешь, это все не то. Там я не могу тебе полностью отдаться, не могу раствориться в тебе целиком. 
Это гнусно, но я нуждаюсь в деньгах. Да, все для тебя! Чтобы ездить с тобой на курорты и там нежиться под солнцем, чтобы баловать тебя в своей квартире, чтобы быть с тобой…
Заработать бы столько, чтобы не отрываться от твоего мягкого тела! Никогда. Слышишь, никогда не расставаться с тобой! Мечты-мечты…
Ты прекрасна, о, возлюбленная моя. Я знаю, многие тебя жаждут. Да почти каждый хочет обнять тебя, каждый мечтает тобой насладиться. Не ревную. Бесполезно. Единственное, что могу сделать – это быть с тобою чаще, и в эти моменты ты только моя. Моя. Сонная, ласковая, мечтательная. Самая лучшая в мире женщина.
Моя мечта, моя богиня.
Моя возлюбленная Лень.