Все равно

Иван Смирнов34
- А ты часто вспоминаешь?
- Уже нет, сначала часто, теперь совсем почти никогда.
- Неужели они все тебе безразличны.
- Я берегу свое сознание от них, иначе мне будет плохо и я стану медлительной ящерицой и кто-то оторвет мне хвост, а его нужно наращивать будет, ведь без хвоста не выжить.
- Клешни, слова за которые так любишь прятаться, посмотри, ты им нравишься, им никто не нравится и не нравился, они выживали отсюда всех, ты им понравился.
- Я просто хитрая тварь и умею нравится, не питайте иллюзий, за зарплату которую мне Вы платите я кому угодно понравлюсь и даже больше.
- Значит в этом твой талант...
- В продажности? Ну я Вас умоляю....
- Не умоляй, талант в способности показывать себя хуже чем есть на самом деле, притом что все будут видеть маленького напуганного ребенка.
- Может Вас это обидит, но Вы не оригинальны, увы, до Вас так говорили мне.
- Ты зол на них.
- Что Вы! Я благодарен им что они БЫЛИ в моей жизни, благодарен что сплыли, благодарен что дали на время кусок хлеба, благодарен что поддержали.
- Ты же вроде общался с коллегами из своего города в сети, как мне говорили.
- Да, есть грешок.
- Хвастаешься?
- Чем? Я просто работаю и особо ничего не хочу, просто отжить день и лечь спать а потом опять так же, жизнь такая неинтересная.
- Но в итоге когда появляешься ты - жизнь всех вокруг становится интересной.
- А мне должно быть от этого лучше и легче? мне все равно.
- Судя по тому что мы сегодня здесь увидели - ты врешь , тебе не все равно.

16.11.2013(19.22 мск)