Вечер пятницы

Анна Панчина
Как всегда в 6 часов вечера я начинаю свой маршрут, включаю любимую музыку, делаю звук по громче и просто растворяюсь в толпе,сливаюсь с этим миром. Когда ты просто идешь, то много не замечаешь, но когда ты гуляешь вечером в пятницу - ты можешь читать мысли других людей, видеть их души.
Я всегда на своем пути встречаю эту женщину, она входит где-то в 15 минут 7 из офиса и быстрым шагом направляется в сторону трамвая, она торопится всегда, но на лице у нее улыбка, глаза ее наполнены радостью того, что она попадет домой к своему любящему мужу и к своим деткам, я думаю, что у него двойня и с такими же на лице веснушками как у нее. Следом за ней идет другая женщина, ее жизнь противоположна той другой, она идет медленным шагом, не спеша, смотрит всегда в пол, но когда я увидела ее глаза, я все поняла, она очень одинока, и она бы не шла домой, если бы не ее кот, но он единственный у нее.
А вот на этой скамьи  всегда сидят эти старички, он всегда держит ее за руку, они пьют горячий чай и кушают круассаны, это так мило. Я думаю, что у них эта привычка еще с молодости, когда они были полны сил, были влюблены, хотя они и до сих пор влюблены.
Сегодня на пути мне впервые попалась эта пара, и мне стало же сразу жаль того парня, он так нежен к ней, так мил, его сердце наполнено любовью, но она из рода стрев, она пиляла его, устраивала истерики на ровном месте, а он терпел.
У каждого своя история, и мне так нравится читать из их лиц, ее.
Я всегда иду медленно, я не тороплюсь, в моей голове всегда много мыслей, но когда я понимаю, что моя голова переполнена, я всегда захожу в это кафе, я бы не сказала, что оно особенное, но в нем  хороший горячий шоколад и еще он. Я обычно сажусь возле окна достаю свою записную книжку, и что-то записываю, обдумываю, он приходит без четверти 7, мило улыбается мне, иногда держит за руку, иногда мы говорим,и в такие моменты только я знаю, что он скрывает под словами "да, у меня все в порядке". Целую неделю я жду вечер пятницы, чтобы насладиться историями других, увидеть парня, с  которым так и останутся просто улыбки, иногда объятья и еще реже разговоры, но это того стоит.
Вечер пятницы - он создает некую сказку. Дает забыться, побыть кем-то другим.