8. Мстислав. Часть 2 - Папаша

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/11/15/1388


После приступа у жены и бессонной ночи Благов решил на работу не идти. Но изменить этот план его заставил звонок секретаря, Ольги Павловны, паническим голосом заявившей, что «у них твориться чёрт знает, что»!


* * *

Встретивший Благова охранник с красным, будто после бани лицом, сообщил:

- Укатили, басурмане, минут пятнадцать тому назад! Сейчас всё спокойно! Поверьте, Евгений Александрович, я ничего не смог сделать - налетели, как саранча, руки скрутили и прошли в офис. Ещё пригрозили, сволочи, чтоб не смел звонить…

- Хорошо, разберёмся. - На ходу ответил Благов.

Проходя по коридору, он ловил на себе встревоженные, смешанные с любопытством взгляды работников, кажется, специально вышедших для того, чтобы посмотреть на него.

Секретарь встретила его словами:

- Они тут всё перевернули! Мой компьютер забрали!

Ещё не совсем отошедшая от пережитого и потому постоянно сбивавшаяся на свои личные переживания по поводу появления непрошенных гостей и того, как лихо она осаживала бандитов, Ольга Павловна рассказала следующее: в середине дня в офис ворвались люди в штатском. Они вламывались в кабинеты, выгоняли людей в коридор, а сами рылись в бумагах. Особенно досталось бухгалтерии, у которой изъяли все копьютеры и оргтехнику.

- Что же теперь с нами будет? – Потерянно спрашивала Ольга Павловна.

Благов впервые видел коллегу, с которой проработал пятнадцать лет, напуганной и растерянной. Но именно это вернуло самому Благову столь необходимое сейчас душевное равновесие.

- Ольга Павловна, кто это был, что за люди? – Спросил Благов.

- Они показали корочки МВД, но от волнения я ничего не разобрала. Простите меня, я очень испугалась.

- На вашем месте любой испугается. По крайней мере, ясно, что это не бандиты, не рейдеры.

- Ох, чуть не забыла! – Воскликнула секретарь, протягивая бумажку. - Это повестка. Велели быть завтра у них. Предупредили - не явитесь добровольно, силой приведут.

Благов долго рассматривал повестку, неряшливый вид которой действовал успокаивающе, говоря, что не так всё страшно, и дело можно будет уладить.

Будто прочитав мысли директора, Ольга Павловна сказала:

- Один мой знакомый, побывавшей в подобной ситуации, как-то сказал мне, что самое главное - полицейским нельзя давать взятки. Они сами провоцируют бизнесменов на это, а потом заводят дело и закрывают…

- Закрывают? – Удивлённо переспросил Благов. – В тюрьму что ли сажают?

- А куда ещё? Ох, что-то мне не по себе! – Схватилась за сердце Ольга Павловна.



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/11/17/1710