Твои руки. А. Р

Надежда Кашперко
Твои нежные руки – как белый сегодняшний снег,
Ты в них плотно укутаешь губы мои и ланиты.

Я с тобой прожила бы ещё один тягостный век,
Лишь бы были глаза мои нежной ладонью закрыты.

Эти тёплые руки спасают в морозные дни,
В дни уныния, дни, когда всё так печально и серо.

Я так счастлива мыслью, что дома согреют они…
Ты – моя безграничная несокрушимая вера.



Лишь в руках этих сильных покой я нашла и уют.
И лишь этим рукам несомненно верна и покорна.

И лишь в этих руках мой надёжный любимый приют.
Я засну в них в бессонную ночь без таблеток снотворных.

Я к ним буду спешить сквозь года, сквозь минуты и дни,
Я к ним буду спешить сквозь веков временное теченье.

Я у Бога прошу – Ты тепло этих рук сохрани
И во мне будет вечным душевное это влеченье.

Я лишь вместе с тобою пройду до конца этот путь.
Лишь с тобой я пойму, как счастливо он может быть прожит.

Я прошу тебя – дай мне в руках этих нежных уснуть.
Только в них моя птица-душа свои крылышки сложит.

К.Н.Н. Антону Резниченко.
Новосибирск.
12.11.2013