Как мы с Вовкой парились

Юрий Рубцов
КАК МЫ С ВОВКОЙ ПАРИЛИСЬ.
   Теперь бани-парилки называют САУНОЙ,но суть одна.Если денег мало сюда приходят одни мужики,а когда много,то с бабами.Есть мужики,которые сначала пьют,а потом парятся,а есть которые наоборот,сначала парятся,а потом пьют.Здоровые,толстые дядьки приходят уже поддатые и в предбанике начинается пьянка,порой уже на корячках вползают в парную,с трудом залезают на полку их банщик лупит веником,потом красные,как раки выползают и продолжают пить.А худосочные со слабеньким здоровьицем сразу лезут в парную и даже не нагревшись ,начинают тяжело дышать и выскакивают,как ошпаренные.Вот я могу в парной пробыть долго,а Вовка сразу задыхается и потом его конфетой не заманишь.Сразу видно я как вырасту буду здоровым,крепким мужиком,а он будет дистрофиком.Когда папка с другом дядей Димой идут в сауну,они и нас берут,чтобы мы быстрее возмужали.Что нам в Сауне не нравится,это то,что там подают пиво,водку,шашлыки,но почему не подать пепси колу с конфетами и ещё не нравится,что многие дядьки ходят голые.Совсем стыд потеряли.Ладно ,когда красиво сложены,как я,а то развесят пузо,как беременные и хозяйство висит ,как сосиська запутавшись в жиденьких рыжих волосах.И очень нам не нравятся волосатые дядьки.Особенно когда голова лысая,а от шеи,через грудь и ниже пояса -густые дебри.Мы с Вовкой задумывались,вот мальчики такие гладенькие,а как становятся дядьками.начинают обрастать волосами.А один школьный балбес и хулиган Васёк нам сказал-патсан начинает обрастать волоснёй,когда у него в голове только девки.Вот у нас с Вовкой в голове тоже бывают девочки.Мы даже хотели завести любовницу,одну на двоих и девочка в поезде нам понравилась,но у нас не начали рости волосы,даже на голове и те жидкие.А Васька сказал вы потсаны,а когда начнут появляться заботы самцов,везде начнут волосы расти.Когда волосатый-зачит МАЧО,а если волосёнки жиденькие,то импотя.Вот мы в парилке и решили разглядеть какие МАЧО,а какие импотя...Сначала в предбаннике посмотрели,ух один армянин,волосами так зарос,как орангутанг,особенно под животом,можно без штанов ходить,ничего не выглядывает.Точно МАЧО и всё время мужикам хвалится-я ту так,эту эдак.Зашла массажистка одного дистрофика к жизни возвращать,тот армянин начал такие жесты показывать,вот бы её ему и на всю сауну орал ВАХ,ВАХ...А его собутыльник спрашивает-тебе какие нравятся толстые или худые.Он отвечает:-чэм толщэ,тэм сылнэй лублу...У нас сразу интерес к нему пропал и не зря.Ещё один рыжий,волосатый,худощавый в парилку собирается.Ничего.Даже на спине волосы кудрявые,а там дурак всё выбрил...Залез на полку на спину развалился,а это,да ещё и то вывалилось.Точно МАЧО.Но он ещё не пил,а когда напьётся,тогда что?Вовка в парилку не зашел,ему жарко,я вышёл поделиться впечатлениями.Вовка показывает смотри вот этот с наколками голых баб худой,худой и волосёнки еле пробиваются,наверно импотя?Худой,дохлый, а пошёл в парилку и уже поддатый.Я за ним.Он в парилке залез на самый верх,где живьем свариться можно,я уже устал ждать,когда слезет.Смотрю,что с его хозяйством стало,так распарил...Думаю,а сколько я вытерплю на верхотуре.Залез,а там мужики дыру провертели и подглядывают в женское отделение.И я глянул,голова закружилась,чуть не свалился.Вовка,там в парилке на верхотуре дыра,в неё видно в соседнее отделение.Там два мужика и две бабы,мужики пьяные в дым и голяком,а тётки только в трусах.-А что они делают ?Одна мочалкой трёт дядьке спину,а другая жрёт шашлыки.Давай я тебя подсажу,посмотришь,но Вовка отказался,чего я там не видел.Подошёл папка.Что вы забегали в парилку ?Вовка говорит проверяем,кто МАЧО,а кто импотя.А откуда вы таких слов набрались,от баб Галиной болтовни ?Или где слышали ?Нам в школе Васёк говорил,если волосатый,то МАЧО,а если дохляк,облезлый,то импотя.Папа нас поругал,это очень плохие слова и совсем всё не так.Вон мой друг дядя Дима,худенький и облезлый,а какой он МАЧО!Мы совсем запарились в этой сауне,запутались совсем.Я Вовке сказал придёт тётя Вера,её спросим,она нам всё разъяснит...