Путин сам себе подписал приговор

Виталий Овчинников
В СМИ Росси прошла информация о назначении Сердюкова на новую высокую должность всероссийского масштаба. Во эта информация:
«МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Ростех подтвердил, что экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков работает в качестве гендиректора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения.

«С 1 ноября 2013 Анатолий Сердюков работает в качестве гендиректора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения. “ФИИЦ М” находится на балансе Росимущества и входит в один из холдингов Ростеха — РТ-Авто» — говорится в сообщении корпорации.

            Владимир Путин о трудоустройстве Сердюкова (после отставки министра, ноябрь 2012 года): «Если он куда-то захочет трудоустроиться, его будут брать. Не считаю, что мы должны препятствовать: человек имеет право работать. У нас же не 37-й год».

             Согласившись с назначением  Сердюкова на такую  высокую должность Всероссийского масштаба, Путин, в принципе, дал понять  нашим силовым структурам, что с господина Сердюкова  теперь  снимаются  все  обвинения в его уголовных преступлениях на посту Министра Обороны страны.  В многомиллиардных хищениях  Министерства Обороны виноваты кто угодно, но только не бывший Министр Сердюков.

            Этим решением он расписался в собственном бессилии, как руководителя России.  Отныне он публично признался в том, что  не управляет страной. И теперь любой чиновник страны, награбивший миллиарды, может  рассчитывать на то. что ему за  любые его преступные действия в России ничего не будет. Если уж   с Сердюкова сняли все обвинения   в мздоимстве и в государственном  воровстве , то и другие чиновники страны могут теперь спокойно рассчитывать на такое же к себе милосердие. Чем они хуже Сердюкова?! Они такие же!

              Вся страна ждала, как Путин поступит с Сердюковым. А он его простил! Ну что ж, точки расставлены. Значит,  в России можно воровать миллиардами.  Рублями нельзя! Укравший  рубль – преступник. Укравший миллиард – свой,  государственный человек.

                Этим свои решением Путин подписал себе смертельный приговор,  как руководителю России. Теперь у нас Путин не Президент страны, а человек, сидящий в кресле Президента страны. Он ничего не может, он ни на что не способен. И от него теперь все госчиновники любого ранга будут отмахиваться, как от назойливой мухи. И у каждого из них будет к Путину один и тот же вопрос:
            -- Ты Сердюкова не посадил за его миллиардные хищения. А меня-то за что наказываешь? Я взял на много меньше  его!

               И это конец Путина, как главы государства.  Авторитет его будет с каждым годом падать все больше и больше.  А экономическая обстановка  в стране накаляется и  становится все плачевнее и плачевнее. А его министр по экономике вместо того, чтобы приложить все усилия для  пополнения  стремительно пустеющей  казны  страны,  только и делает, что во всех СМИ  кричит  о нехватке средств в этой самой казне. Кричит о нехватке средств, а зарплату Госчиновникам увеличил до неприличия.

               Поэтому Путину теперь  никакого смысла   нет идти на следующий срок своего Президентства. Народ  стремительно теряет  в него веру и  не станет голосовать за него. И Путин  потерпит сокрушительное поражение на следующих  Президентских выборах. Если не поймет свою ошибку с Сердюковым. Преступник должен и обязан  сидеть в тюрьме.  Потому что  не наказанное вовремя зло имеет тенденцию к своему бесконтрольному  распространению. Так оно и есть в России. Зло во всю торжествует в стране!!!!
И Президент не препятствует его расппространению.

PS В Советские времена я был начальником крупного цеха, работавшего в три смены. Ночью случился групповой несчастный случай со смертельным исходом. Три человека погибли. Под суд пошел я, как начальник цеха, юридически и уголовно отвечащий за все, происходящее в цехе, Генеральный директор завода и Главный инженер. Так было в Советские времена. Сейчас по другому.

PPS Как начальник цеха я вместе с главбухом нес материальную ответтственность за состояние цеха вместе с имеющимся в нем оборудованием. Никто, минуя меня, не мог ни передать, ни продать ничего из имеющихся  в цехе видов оборудования, аппаратуры и даже мебели. Все финансовые и материальные дкументы цеха подписывал и утверждал я, начальник цеха. Поэтому говорить о том, что Сердюков не знал о делах своих подчиненных, просто смешно и глупо.