2009г, 7. Господь знает что мне необходимо

Раиса Лебедева
Прошу Николая Чудотворца испросить мне у Бога – и замолкаю: чего испросить? И продолжаю: «Господь знает, что мне необходимо».
Разумности. Да, разумности. Знать и видеть бесов, все воинство сатаны и не допускать их до ума. Я неосознанно вступаю в общение бесами. Пока спохвачусь, что опять помыслы лукавые, пустые впустила в ум. Подсознательно, неосознанно. Помоги мне, Боже, сознание мое, разум мой просвети видеть все воинство бесов, не допускать их, изгонять их еще на подступах. Сотвори, Боже, сознание мое и разум мой стражами ума, души и сердца моего.
Кто такие мой разум и сое сознание? Каково свойство разума и сознания, каково естество разума и сознания? Ясно, что они должны стоять на страже моего ума. Они должны быть опекунами, учителями, няньками моему уму. Ум мой, как неразумное дитя, все хватает, что видит. Это стражи ума. Что есть мой разум и мое сознание?
Появилось осознание, что Господь на престоле ума моего – это же ум становится колесницей. Бог духодвижен, ум духодвижен, в едином движении устремляются ввысь к Богу Отцу. Моя колесница. А душа моя как шатер над колесницей?
Разбирала слово – императрица. Это повелитель, полководец, наследник, высшая власть; и еще одно значение – верх над конкой, в которой находятся пассажиры. И еще жена императора.
Богородица – Покров; т.е. Шатер? Небо?
И душа моя шатер, небо для ума моего? Богородица имеет в Себе Бога Сына; душа моя имеет в себе ум – престол Божий и Бога, сидящего на престоле-уме. Моя душа становится куполом – шатром небесным для ума моего. А сознание и разум? Это есть мои пророки?
И еще – почувствовав круговое восхождение и схождение, я подумала, что, наверное, это и есть выходы и входы? Объясни мне все непонятное, открывшееся мне, Боже.
Без Тебя, Боже, не могу я ничего. Велик Ты, Господи, и велики Твои дела!

В который раз удивляюсь Божией науке. Только приходит осознание, раскрытие какой-то темы, как вдруг в тексте видишь подтверждение своим мыслям.
В молитве ко святому причащению вдруг ясно проступают слова: «да под кров вниидеши храма души моея»,

Колесница моя

Господи!
Научи меня ученью
Божью милость обретать.
У Престола Вышнего
На Горе Святой предстать.
Покажи моих коней
С колесницею моей,
На которых к Богу ввысь
Я мечтаю вознестись!
Слышу голос Бога я:
«Дам крылатую надежду,
Убелить твои одежды.
Жезл железной веры,
В упованье Бога жди».
Вижу кони с колесницею в огне
По безбрежью солнечному скачут.
Под копытами россыпь звездная.
И услышала я: «Это пажить Моя».
Вознесись, душа, ко Престолу Отца,
Воспевать дела Сына Божия.
Как Он дивно вел по тропе Своей
До Горы Святой, где Храм Божий!