Твоя бездна

Ксюша Вольф
Обида в перемешку с болью заполнила меня и не давала нормально учить уроки. Я просто начала вспоминать наш парк, в котором происходили важные даты. Я попытаюсь избавиться от этой старой гнили, выкинуть хлам. Ведь это уже все бесполезно беречь. А ту дату, 8 июня, я постараюсь вырезать из себя, хотя это безнадежно. Там внутри все впаяно, навечно. Наверное, я подожгу свой стол, на котором стоит мой ноутбук. А в ноутбуке наша с тобой переписка, в котрой ты мне многое говорил.
 Как можно вообще причинять людям боль? Разве это не аморально? При встрече с тобой, я отворачиваюсь или ухожу. Лишний раз не хочу взглянуть в твои холодные бездонные глаза, напоминающие мне бездну, океан. Только меня от них не тошнит. В этой бездне я совсем утонула, захлебнулась и не смогла выплыть. Руку мне никто не подал.
 А те дыры в груди, их тоже никто не залатал. Они как - то наверно сами затянуться со временем. Ладно, давай, на прощание, пока.