На войне...

Писной Андрей
песенный текст, композиция уже в работе
---------

---

Я терзаю листы
Обнажая рубцы
На крови моя ложь
Плачут пьяные сны

Мысли вскачь унесут
Я опять на войне

Вонь и гарь кишлака
Сладкий дым папирос
На губах анаша
Мне не нужен наркоз

Ледяные ветра
Обжигают глаза

Сильных в плен не берут
Слабый платит вдвойне
Я лечу в никуда
Я опять на войне



Сердце разорвано вражеской пулею
Маки разбросаны каплями алыми
Девочка гибкая с именем Юлия
Пахла
Спелыми
Вишнями
Звезды блестящие нервно пульсируют
Кожа заряжена электричеством
Раны страшны их безумным количеством
В жизни
Были мы
Лишними



---

Тишину диких скал
Словно ритм кастаньет
Акээм разорвал
Воет раненный пёс

За спиною обвал
Кто-то тихо сказал

Я мечтаю забыть
Выжечь к чёрту дыру
Рубикон переплыть
Мама жить я хочу

Не останусь приду
Караван мой в пути

Вот прощаясь встают
Тени мертвых друзей
Сильных в плен не берут
Слабый платит вдвойне

---
Сердце разорвано вражеской пулею
Маки разбросаны каплями алыми
Девочка гибкая с именем Юлия
Пахла
Спелыми
Вишнями
Звезды блестящие нервно пульсируют
Кожа заряжена электричеством
Раны страшны их безумным количеством
В жизни
Были мы
Лишними

В жизни
Были мы
Лишними
---

Сильных в плен не берут
На последней войне .

---