Глава 6 Ночь в номере

Сандр Лоп
Мария распахнула окно. Густой и теплый, до предела насыщенный влагой воздух, ленивыми клубами  переваливаясь через подоконник, пополз в помещение вытесняя неприятный запах оставшийся после недавнего пребывания здесь местной прислуги. Мария сделала несколько глубоких вдохов. Эти абергонцы, они такие пахучие! Немного отдышавшись, она обернулась на алак-вурда, мирно посапывающего во сне.
Шипиц лежал на спине, вытянувшись во весь рост и смиренно сложив руки на груди. Будь он хоть чуточку трезвее, непременно выскочил бы из этой душегубки как ошпаренный. Обоняние у алак-вурдов развито сильнее, чем у землян. Возможно, именно поэтому они практически не пользуются парфюмерией. Марию предупреждали об этом еще на Земле, но она и представить не могла, что  здесь на  Абергоне без любимых духов и "дезика" будет испытывать дискомфорт столь  сильно. Иногда, ей, вдруг, начинало казаться, что от нее нестерпимо пахнет пОтом.  В такие  мгновения она готова была провалиться от стыда сквозь землю. Преследуемая  навязчивой идеей она постоянно принюхивалась к себе  и  в течение вечера, даже, несколько раз пыталась определить, не пахнет ли у нее из-под мышек. Вот и сейчас,вскинув руки она настороженно повела носом. Не хватало еще, чтобы кто-нибудь, приблизившись к ней, начал бы брезгливо морщиться. Но, "аромат" абергонцев всё ещё витал в воздухе, перебивая прочие запахи, и она никак не могла определить, пахнет от нее или нет.  Не в силах более терпеть эту пытку  неопределенностью она отправилась в душ.
     После крошечной спаленки ванная комната казалась непомерно огромной. Сама же ванна размерами напоминала скорее небольшой бассейн, а формой - гигантский таз. И.... Ни малейшего намека на кран или душевую лейку. Правда, возле края ванны тускло поблескивал прямоугольник вмонтированной в стену сенсорной панели управления с одиноким значком не оставлявшим выбора и Мария осторожно коснулась замысловатого символа.   Где-то послышался шум воды. Потом, дно бассейна вспучилось водяным грибом.  Дизайнерская мысль здешних инженеров явно не блистала разнообразием. Этот несуразный таз с водяным пузырем по середине, похоже,  должен был символизировать  летающую тарелку. В принципе - им это удалось. Мария улыбнулась, представив реакцию алак-вурда когда тот соберется принять утренний душ. Ее и саму все эти тарелки начали уже слегка раздражать, ну а алак-вурд, наверняка, отреагирует, как всегда, весьма бурно.
Ванна медленно наполнялась водой. Слишком медленно. На столько, что Мария начала опасаться - скорее утро наступит, чем она сможет хоть как-то обмыться. Но, лечь спать грязнулей позволить себе она никак не могла.  Во-первых, сказывалась привычка соблюдать личную гигиену,  во-вторых .... Она подошла к зеркалу. Весь  этот алак-вурдовский макияж  хотелось смыть поскорее.
Мария повернулась к двери. И опять столкнулась с проблемой - никаких задвижек или засовов. Час от часу не легче! И как теперь быть? А если алак-вурд проснется и сунется сюда? Мария заглянула в спальню. Шипиц спал и просыпаться, похоже, не  собирался. Она перекинула полотенце через дверь. В случае чего, это должно  послужить ему знаком что ванная комната занята и, прислушиваясь к звукам из спальни, разделась. Подойдя к ванне, она осторожно спустилась по ступенькам лесенки. Хорошо хоть это предусмотрели абергонские сантехники. Иначе, без посторонней помощи ей было бы не обойтись.
Воды набралось не выше щиколоток. Мария печально вздохнула и, плюхнувшись в ванну, принялась поливать себя, пригоршнями зачерпывая воду со дна. Она непрестанно оглядывалась на дверь опасаясь, что кто-нибудь войдет и увидит ее совершенно голой. С одной стороны, это было бы ужасно, но с другой.... Этот алак-вурд… Он ей как-то сразу приглянулся  и, честно говоря, она не отказалась бы от некоторых знаков внимания с его стороны. А может, даже и от попытки соблазнения. И, теоретически, конечно же, исключительно чисто теоретически, она не видела сколько-нибудь веских причин отвергнуть его домогательства. Ну, разве что женское самолюбие не позволило бы ей сдаться так скоро.
И тут ее, будто, током ударило. А, вдруг, между ними уже что-то было? А она этого даже не помнит! Намекал же он на что-то такое, на какие-то там приятные воспоминания. Что он имел в виду? Неужели и в самом деле.... Нет- нет, не может быть! Она же все помнит. Прекрасно все помнит. Например, того же Володю Волкова - майора из четвёртого отдела. Он частенько заглядывал к ним в отдел. И всякий раз презентовал ей, то шоколадку, то конфеты в красивых цветных обертках. Шоколад она съедала сама, а вот конфеты несла домой. Ради красивых фантиков. Почему-то именно за красочность фантиков ценились те конфеты. Вот.... Она помнит всё. Даже после двух телепортаций. А с этим алак-вурдом  ничего такого не было, и быть не могло! Да и где? Познакомили их в ресторане. Там они немного потанцевали. Пить она не пила. Или, нет, кажется, всё-таки она немножко выпила. Шампанского. Совсем чуть-чуть. Всего-то, один фужер. От такого даже старшеклассница не опьянеет. Потом... Потом сразу отправились в портал. Ах, да, был ещё визит к визажисту, где её загримировали под алак-вурдку, густо обмазав кремами и осыпав пудрой. Даже это она помнит! Так что - не было!  Ничего такого. Тогда, что же он болтает всякую ерунду? Трепло! Пьяница! Все-таки правильно она сделала, что, садясь в такси, не отдала ему второй комплект ароматизированных тампонов. Поделом ему, интригану несчастному...