Давай представим, что мы в одной комнате?..

Виктор Цюпко
Солнце мое, - говорю я, поднимаясь с кресла, и делаю шаг навстречу тебе, - ты сегодня какая-то невеселая. - Еще один шаг. - Не надо так, а то дождик пойдет, - смеюсь и протягиваю руки, намекая на обнимашки. Ты отводишь глаза. Еще больше, чем обычно, сутулишься и бормочешь что-то невнятное. Я сажусь к тебе вплотную и легонько прижимаю к себе. – Ну, хватит кукситься. У меня тесто на кухне стоит! Скиснет ведь.
С легким вздохом ты немного выпрямляешься, смотришь на меня. Закрываешь глаза и облокачиваешься. Я продолжаю произносить милые глупости, которые тебе так нравятся. Улыбка потихоньку возвращается на твое прекрасное личико, ты жмуришься и вскоре засыпаешь. Я замечаю это не сразу, а заметив - смеюсь про себя. Аккуратно подняв на руки, переношу в спальню, укладываю на кровать и накрываю клетчатым пледом. Выхожу из комнаты, закрыв за собой дверь. За окном уже темно, на часах - девять. Пройдя на кухню, я заглядываю в казан, в котором обычно готовлю тесто для выпечки. Увидев, что оно почти готово, возвращаюсь в комнату, беру твой телефон и набираю "Мама". Женщина, поднявшая трубку, удивлена, но с благодарностью в голосе, слышной даже сквозь помехи, говорит, что будет ждать тебя завтра во второй половине дня дома.
Закончив разговор, возвращаюсь на кухню. Провозившись около часа с заготовками, отправляю их в холодильник и иду искать второе одеяло. Проверив закрытую входную дверь, открываю настежь окна в гостевой, и укладываюсь на диване.
Просыпаюсь за полчаса до рассвета от переменившегося ветра. Ты еще спишь. Поправляю сползший плед, отправляюсь на кухню. По пути выключаю все будильники, в том числе на твоем телефоне, единственном в квартире. На кухне - ставлю разогреваться духовку, возвращаюсь в комнату - закрыть окна. За ночь дом проветрился, и стало даже немного прохладно. Разделавшись с утренними обязанностями, которых больше, чем кажется, достаю из холодильника заготовки и ставлю в духовку. Некрепкий чай смывает остатки сна, а бутер с ломтиком колбасы пробуждает аппетит. На часах - без десяти семь. Ты спишь уже почти девять часов и вот-вот должна проснуться. Приятный аромат сигнализирует о том, что завтрак почти готов. Выхожу на улицу, давая тебе возможность спокойно привести себя в порядок с утра. На стуле перед кроватью оставляю чистое полотенце, купленную вечером щетку и футболку со спортивными штанами - единственное, что нашлось, более-менее подходящее тебе... Циферблат над входом в магазин сообщает, что уже двадцать минут восьмого. Пакет в руке шуршит от ветра и движения. Сквозь него просвечивают бутылка молока, несколько разных стиккеров кофе и пестрые обертки конфет. По лестнице поднимаюсь уже торопливо - нужно успеть выключить духовку. Зайдя в свою дверь, иду прямо на кухню, где и обнаруживаю тебя за чашкой моего любимого чая, аппетитно поедающую забытые мной пирожки. Хандра уже явно прошла - ты с улыбкой встречаешь меня, пытаясь с набитым ртом произнести какую-то невероятно длинную речь. Похоже, тебе есть, что сказать мне...
&