История одного урук-хая

Елена Шевченко 5
авторы: Ариниэль Анкалимэ и Вэнламир Эмианор

Мы со своим отрядом орков шли к устью Эстэнвоша... Тогда мы еще были живы.
Я знал, что тут бывают эльфы. А за деревьями присматривает Радагаст бурый. Но мы шли не по своей воле, а по воле Саурона. Он послал нас убить весь людской род. Мы шли не останавливаясь и день ,и ночь .Наш отряд был небольшим .Мы должны были присоединиться к другим урук-хаям и двинуться на север, на Гондор. Но столкнулись с врагом.
Я никогда ещё не видел такой отчаянной храбрости .В отряде людей была эльфийка .И как не старался командир отряда людей прикрывать её от нашего натиска, она доблестно выступала вперёд, бросаясь под наши мечи и шквал стрел .Но и командир их был не мене храбр ,чем она .Он первым рвался в бой ,ведя за собой своих людей .
Наши ряды редели ,нас было 320 орков .их было 40 человек и одна эльфийка. Один за другим падали наши войны, они стали отступать перед нашей мощью! Аааргх!.. Их потери были не большие. Всего 8 человек ,из которых было 5 раненых. Надеюсь они тоже сдохнут, как и те 3. Но нас оставалось 80... Мы съели трупы своих орков и двинулись в погоню.
Но их было не догнать .Мы видели лишь следы от лошадиных копыт .Они ускакали верхом на лошадях .надеюсь она не долго будет вкушать вкус победы.
Когда мы настигли их ,они скрылись в чаще леса .Я поклялся ,что она умрёт последней ,когда я убью её друзей.
Мы прочесали весь южный лес и перешли к северному, Но и там не смогли их найти. Эта эльфийка оказалась слишком умна. Нет сомнений ,что она увела их ещё до рассвета из северного перелеска и направились они в Ристанию (Рохан) или уже достигли границ Гондора.
Мы решили разбить лагерь и лечь спать. Мы развели огонь .Я стал думать, где и как мы могли бы их перехватить .Ночь выдалась тяжёлой .Осенний ветер пронизывал насквозь. Я обдумывал план мести .Мне не терпелось с ней поквитаться за рану ,нанесённую ею мне эльфийским зачарованным клинком. Моя рана не затягивалась .И боль не утихала.
На утро я остался один... Все мои собратья куда-то исчезли...
Я почуял дым и пошёл на его запах. Придя на место ,я увидел ,что все они убиты ,а их тела сожжены. Я взвыл ,подобно дикому зверю и ринулся по ускользающему следу ,не понимая ,кто мог его оставить .Изредка останавливаясь ,я осыпал её проклятьями. Теперь я желал убить её ,как только настигну .Я был ослеплён местью.
Я добрался до реки. За рекой доносились эльфийские песни... Я очень обрадовался! Потому, что понял ,что отмщение рядом!!!!
Я решил перейти реку вброд .
-Стой ,где стоишь !-услышал я .
Я остановился и обернулся. О ,как сверкали её глаза в сиянии заката! Она была одна ,как мне казалось в начале. Её клинок был на готове .
-Ты знала ,что я иду за тобой? -Спросил я, смеясь .
Она молчала .Кусты шевельнулись и оттуда появились люди. Она смотрела на меня ,словно ожидала нападения. Я не помнил про месть и хотел умереть от её руки. Никогда прежде я не видел таких глаз. В них не было ни злобы ,ни страха. Только луч надежды .Люди окружили меня и держали на мушке. Один человек подошёл к ней и они стали разговаривать. Я услышал всего несколько фраз.
-Арин ,мы не можем так рисковать. -Говорил человек .
Она ему отвечала.
-Пока мы не узнаем с какой целью они преследовали нас ,мы не можем его убивать.
Я уж было решил ,что мой конец близок .Они завершили разговор и он велел связать меня .Мои руки скрепили путами .Я смотрел на неё и не видел ничего вокруг. Чувство мести снова подступило к горлу .
Я не хотел ничего говорить и бросился на нее!! Я думал, она спохватиться и убьет меня ,но она стояла неподвижно ... Но почувствовал покалывание в груди... Она все также стояла не двигаясь. Я опустил голову, чтобы взглянуть на себя... я увидел желтую стрелу, такие стрелы были только у следопытов. Таких как Фарамир, Халдир, Леголас... Вдруг моя жертва обернулась и сказала, "Legolas!" Я посмотрел вдаль и увидел зелено-коричневый капюшон... Это был Леголас зеленая листва. Ариниэль побежала к нему .Они обнялись и начали о чем- то шептаться между собой. Я почувствовал, что конец рядом.
Вдруг ко мне подошел тот самый человек - по имени Вэнламир ,вынул из моей груди стрелу ,вытер ее об мой рукав и сказал:- Вода заберет тебя...
И толкнул в реку... Я погиб от воды ,а не пал от её руки... От руки той, чей светлый мягкий взгляд и чья храбрость... И милосердие... Ослепили меня.