Второй сезон Голоса - 10

Вячеслав Вячеславов
Шариф Умханов уверенно движется к финалу, хотя Александр Градский выбрал ему саму не выигрышную песню. Точно так же пел Градский в молодости, звонко, красиво, нисколько не заботясь о том, что его композиции страшно далеки от народа, не понимают его вокализы, потому в народной памяти и осталась только одна его песня «Как молоды мы были».

Яна Рабинович отлично спела еврейскую песню на иврите. И мне подумалось, что логичней было бы, чтобы и Шариф пел на чеченском, а не эту «С полуслова, с полувзгляда».

Кармен Мокси так надеялась победить в этом проекте! Она забыла о нашем патриотизме: у нас своих певцов хватает.

Пётр Елфимов пел Романс Гумилёва, а я думал, какая же пропасть лежит между этим романсом и бессмысленными песенками современных певиц, с глупыми словами, без души.
Георгий Меликашвили спел довольно известную песню «Утро карнавала» в новой аранжировке. Вроде бы хорошо, но никого не поразил. Может быть, так было и задумано? Потому что он выбыл.

У Этери Бериашвили тоже была скучноватая песня, не для пипла, который всё хавает, но красивый голос её спас, осталась в проекте.

Почти все звучавшие песни были из прошлого века. А что делают нынешние композиторы? Хотя, всё верно, я их не слушаю, потому что не нравятся эти песни и певицы, заполонившие нашу эстраду.

Песня Дмитрия Сороченкова «Безумный» тоже была известной, слышал как-то раз или два. Нодару Ревия пришлось труднее, потому что Муслима Магомаева не перепеть, его песню «Верни мне музыку». Спел ровно, но и только. Я было подумал, что его намеренно подставили с такой песней, чтобы он вылетел, но Пелагея отправила на отдых Алину Чувашову, очень точно спевшую песню Принса «Никто не сравнится с тобой».

В первый раз услышал песню «Никто не идеален» в исполнении Валерии Суминой, и второй раз не захочешь слушать, хотя вокал изумителен. Но и её отправили на покой.
И уж конечно, Алла Пугачёва в своё время намного лучше и душевней исполнила песню Вероники Тушновой «Сто часов счастья», чем Жаклин Мигаль с ботоксными губами.

В финал намеренно поставили Гелу Гуралиа, и я ожидал нечто достойное финала, нежели этот саундтрек  к фильму «Однажды в Америке». Вполне понимаю, что знатоки в восторге от этого исполнения, но я не смог оценить всё великолепие голоса Гелы, я обычный дилетант. И в обыденной жизни стараюсь слушать лишь то, что мне нравится, а не кому-то.

Нет, разочарования не было, потому что такие вечера могут быть однажды. Даже с Нагиевым примирился, не было его обычной пошлости. Странно, почему?

продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/23/78


                Ставрополь-на-Волге