Ангелица. Ода запретной любви

Дмитрий Белогорец-Ольгин
Ангелица. Ода запретной любви.

Я ангел. С крылами и в белом.
Отцом возлюблённый я взрос
На небе, и путь мой в пределах
Покрыт лепестками из роз.

Средь братьев, под гимн серафимов,
Я в солнечном свете парил,
И Отче, великой любовью,
Нам вечную жизнь подарил.

Но мало тебе показалось
Безвечности всебытия
Архангел погоню за счастьем
Сменил на бесполое «Я».

Гонима пьянящей судьбою
Восставшая против Отца
Вдруг женщина стала собою
Вдруг Демоном стала она.

Вся в черном, и жарче и выше
Ты нежным движеньем крыла
Обвила меня, отняв  душу.
В замен - всю себя отдала.

Сплетясь во едино как тени
Познали мы счастье любви,
В падении, в свободном парении
Едва не достигнув Земли.
 
И в этом слепом наваждении
Где райские кущи цвели
Сменили небес наслаждение
На тернии  запретной любви.

Будь проклят я, выбор мой сделан,
Я маску срываю с лица!
Пусть белое станет не белым
А черное:
                Моя Ангелица!   
                Моя по крови сестра.