Отрывок из монолога любовь? я не знал...

Капитан Замоскворечье
ЛЮБОВЬ? Я НЕ ЗНАЛ...

Что такое Любовь? Смешной вопрос в зал или в мир...)) Я четко знал что это, когда мне было 16...17...может даже в 20...сейчас мне уже за 40 и я ничего не понимаю...и каждый день узнаю что-то новое...и эти новости меня совсем на радуют...
Сначала я узнал, что женщины никогда не изменяют. Никогда. Никому. Ни при каких обстоятельствах. Вот.
Мужчины со мной не согласны? Сейчас поясню. Понятно, что любовь бывает разной: юношеской, страстной, мудрой, материнской, отцовской. У любви тысячи ликов. Может быть даже извращенной и болезненной. Не знаю.
Оказывается. Хм. Оказывается. Женщина может любить нескольких мужчин одновременно. Всех по-разному. Все ей многое дали. И это не измена, а эмоционнальное богатство восприятия и палитра любви, в отличии от нас — тупых, и последнее время шибко ленивых, охотников и добытчиков.
Мужчины, вы не знали этого? Вооот. Значит мы и в правду тупые. Я так точно.
Женщины стали умными. Себе на беду. Поймут это позже. На некой медико-социальной грани. А сейчас они мудрые, деловые, активные. Устали искать хорошего парня и сами стали хорошими парнями. Порой совмещая в себе мужские и женские алгоритмы восприятия. Иногда близко общаясь с современной женщиной уже начинаешь себя чувствовать в тренде. Несколько не натуральном тренде.
Вот несколько фраз, которые я всегда считал мужскими, пока не начал их слышать от женщин. Дело тут не только в сути, но уже и в форме:
Прости, были жуткие пробки, а мне еще нужно с Андрюхой повидаться...
Я тебя очень люблю, но сегодня так много дел на работе...
Давай уже на этом закончим, я всё равно сейчас только о работе могу думать...
Ну нет так и нет...в следующий раз тогда, ладно?
Я очень соскучилась, покушаем?
Что-то случилось. Экология пола в опасности. Инвестируйте в секс-шопы и психо-аналитиков. Озоновая дыра это детский сад. Особенно, если вы смотрите Озона и знаете, что Пазолини это не только дешевый бренд обуви. Где зарождалось это цунами? Откуда и когда подкрался этот Зверь? Что происходит с вами неглубые и самостоятельные?
Недавно в кафе был свидетелем драматического диалога. Он напряжен, пьет виски, явно сделал ей одолжение этой встречей. Она совершенна в трагической роли буквально в каждом жесте. Всё-таки создавать комплекс вины и входить в образ жертвы женщины могут бесподобно. Может это еще то безусловно женское, что осталось несмотря на тренды, будь они не ладны.
Она: Я тебя люблю...
Он: Ты замужем...
Она: Но я люблю тебя...
Он: Я не хочу быть любовником...прятаться и не просыпаться вместе...
Она: Но я замужем...
Он: Ты готова что-то изменить в своей жизни?
Она: Нет...
Он: Почему?
Она: Это так сложно объяснить...
Он: А сделать? Он болен?
Она: Здоров...
Он: Он не сможет себя прокормить?
Она: Сможет...
Он: Вы связаны недвижимостью, кредитом, детьми или еще чем-то о чем я незнаю?
Она: Нет...
Он: Почему ты не готова развестись с мужем, если вроде как любишь меня и хочешь быть рядом?
Она: Он — святой...
Он: Кто?
Она: Муж, он меня очень любит...
Он: Святой, потому что тебя любит?
Она: Нет...он просто святой...
Он: хм, еще никогда не уводил баб у ангелов, в чем святость-то?
Она: Ты не поймешь...
Он: ну конечно...куда мне...а секс у вас когда был последний раз, могу сппросить?
Она: 2 года назад...
Он: отлично...т.е. Он и тебя хочет святой сделать?
Она: Перестань...
Он: а до этих двух лет — секс был?
Она: Был...
Он: что случилось можешь объяснить?
Она: он стал чаще оставаться в мастерской, ночевать там...он ищет вдохновения...он святой...
Мужчина закашливается вискарем и с неподдельным удивлением смотрит на собеседницу. Как дура она точно не выглядит.
Он: супер...не приходит ночевать, значит ищет вдохновения и занимется с женой сексом, пот ому что святой...просто супер...
Она: ничего смешного не вижу...
Он: я тоже...это не смешно — это сказочно...
Она: Я тебя люблю...
Он: ты замужем, а я нехочу быть любовником...
Она: Я знаю, что делать...
Он: ты разведешься или мы расстанемся?
Она: Нет...ты не можешь так со мной поступить...я придумала выход...
Он: и каков он?
Она: мы просто больше не будем об этом говорить, ладно?
Даже не знаю чем могла кончиться эта беседа, я уходил когда мужчина в очередной раз окинул стильно одетую неглупую с виду женщину около 40 лет удивленным взглядом и заказал еще виски...