11. 4

Нина Марченко
Я часто думаю о тебе и теперь. Все прошло но не забылось.
Я была не права, но поступила так, как ты поступил со мной. Я лгала, чтобы скорее закончить эту историю. И не было никакой другой возможности оборвать нить. Наверно, это очень сложно прожить жизнь чисто, не замаравшись.
С тобой я делала все не так. Но никакой возможности дальше поступать по другому уже не было. Ты застрял в моей памяти, никому не давая места.
Я давно уже не та - сильная, самоуверенная, прижимающая к земле оппонентов. Прошло много времени, но ничего не забылось... Ты всегда встречал меня чистенький, после ванной. Вид только делал, что работаешь дома. Меня же угнетала мысль, что я удирала в рабочее время, пропахшая сигаретами и бензином. Вся в мелкой суетне. И должна была врать дома, что давно с тобой рассталась.
Уже расставшись с тобой, я бросила курить, бросила авто. А в тяжкое время перестройки  была вынуждена уйти с привычной работы. Меня ломала жизнь, делая умнее и спокойнее, но ничто не могло выгнать тебя из моего сердца.
Я уже знала, что мне никогда тебя не заменить, когда ты звонил в последний раз. Но была безжалостной, как и в молодые годы. Я раздавила тебя словесно. Но не смогу забыть... Как мы ехали в метро и ты прижимал коленкой мою коленку. Двадцать лет тайных встреч...
Предательство в любви - рана смертельная... Не потому, что от нее умираешь, а потому, что до самой смерти она кровоточит.
Почему вдруг снова разболелась? Моя приятельница решила меня осчастливить каким-то своим знакомым неудачником. Я и сама не ждала, что это меня взбесит. Я ведь старенькая и давно никому не нужна.
И дело даже не в том, что я заподозрила незнакомца в интересе меркантильном. Но как я заменю тебя в моем сердце. Ты старше меня и наверно уже мертв, но я с тобой ухожу в спальню и с тобой встаю. Так выжила и так приспособилась.