Пусть будет, как есть

Алексей Николаевич Клыков
 Многое вокруг кажется неверным, не правильным, не справедливым, и было бы вполне логично объявить этому войну, и добиться наконец благотворных перемен. Но раз за разом, стремление к решительным действиям, натыкается на сомнение: а вдруг, перемены принесут не улучшения, а ухудшение?
 Страх худшего заставляет отказываться от резких действий, и принуждает смириться с тем, с чем смириться вроде бы нельзя. Иногда хочется всех разогнать, всё переделать и переиначить, но вновь и вновь пробуждаются опасения, а вдруг будет ещё хуже?
 Воров и хамов во власти нужно бы разоблачить и выбросить с насиженных мест, наказав за грубость и мздоимство, но опять и опять слышатся голоса: «а ведь новые начальники могут быть ещё хуже, так что, лучше мириться с тем, что есть».
 И к этим словам прислушиваются, соглашаются с ними, заставляя себя верить в то, что старый, известный лиходей, лучше чем новый, незнакомый. Но на самом деле, от этого выигрывают только власть имущие воры и хамы, которые больше других, поддерживают мысль о том, что любые перемены опасны и бесполезны.