Привет пятилетней давности

Дмитрий Лубенский
На свете есть все возможности быть счастливым,
просто делай, чего искренне желаешь
и верь в то, что делаешь!

  Одним тёплым весенним вечером, она неторопливо шла по мостовой. Ветер игриво ласкал её роскошные волосы. Он напоминал нежное и кроткое, дыхание близкого человека. Свет витрин бликовал в отражении глаз. Казалось, что они полны надежды, возвышающейся над вершинами утекшего прошлого, и лишь крупица тоски предавала им таинственный образ, хранимый в глубине воспоминаний, живущих в трепетном девичьем сердце. Это был момент, когда что-то давно позабытое вновь напоминает о себе. Она держала в руке конверт, с посланием из прошлого, «привет пятилетней давности» - три слова, перевернувшие мир её сознания.
  Тем же неутомимым часом он думал о ней. Думал и надеялся, что она вспомнит тайник в старом парке,  где оставляли они письма друг другу. И не важно, сколько времени предстояло бы счесть, он искренне верил и ждал, что рано или поздно она раскроет его, как когда-то это делала. Тайник - последний узелок между прошлым и будущим. Он как единственный мостик у широкой реки, по разным берегам которой судьба разбросала их.
Дни, которые они проводили вместе, были наполнены самым настоящим счастьем. Казалось, что так может быть всегда: улыбки, встречи, прогулки под луной… Всё выглядело невообразимо прекрасным, и в то же время простым и спокойным. В целом, не важно, даже,  что они делали, важно лишь то, что делали всё это вдвоём.
  Однажды, они залезли в песочницу на детской площадке и принялись строить дом своей мечты, с огромным садом и пляжем неподалёку от него. Они искусно вымышляли каждую деталь, придавая ей очертания собственной фантазии. Довольные своим промыслом, они беседовали у неподалёку стоящего дерева, о том, как вместе будут жить в обители своих желаний.
   – Милый, а хочешь, я тебе чай с малиной приготовлю, чтобы ты у меня не простудился? Ты, наверное, устал, после тяжёлой работы..?
  Всё сказанное в шутку казалось живым по-настоящему. Мечты и тёплая забота друг о друге неразлучно сплетались между собой. Он гладил её густые волнистые волосы, и слегка склонившись над ними, наслаждался ароматом, который не мог сравниться ни с одним из существующих на свете. Это был аромат её природы, столь привлекательный, что можно было застыть с ним навечно. Он старался вдыхать всё глубже и глубже, а выдыхал еле слышно. Она чувствовала лёгкость его дуновения, а сейчас тёплый ветер лишь отдалённо напоминал ей об этом…
  Даже когда вокруг дела шли совсем неважно, они забывали об этом, стоило всего лишь оказаться рядом друг с другом. А когда-то, он незаметно подкрался к ней и произнёс:
  – Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик.

   Она увидела перед собой множество шариков, различных цветов и оттенков, стремящихся с лёгкостью оторваться от земли.

  – Это для тебя, моя радость!..

  В те моменты они чувствовали, что всё для счастья есть. Но, так или иначе, даже среди ясного неба внезапно может прогреметь гром. Недосказанное слово, незнакомый предмет выходят ценой большой ошибки. Зависть прошлого неожиданно настигла, и малейшее недопонимание взбаламутило всё вокруг. И вот уже корабль, на котором они плыли под светлыми парусами радости, пошёл ко дну, а волны унесли их по разным берегам бурной реки, с одним лишь ветхим мостиком. Правда показалась лишь тогда, когда было уже поздно. С тех пор они так и не смогли увидеться, хоть и неоднократно пытались найти друг друга.


  Сначала она посещала тайник, в надежде обнаружить весточку, а иногда сама оставляла письма, но они лишь пополняли счёт предыдущих. В конце концов, тайник стал брошенным и позабытым, и вскоре заросла к нему тропа.
Спустя время, множество листьев опало. Меланхолично прошла первая осень, зима засыпала снегом всю грусть и наболевшие чувства, а по весне наступила новая жизнь, оставив в памяти лишь тёплые, как летнее солнце воспоминания. Появлялись новые люди, круговороты заботы и дел - всё было так, как и должно быть, вот только жаль, а может быть и к счастью о нём она не слышала ни вести.
  Пятой весной случилось ей окунуться в пору грусти и воспоминаний. Решив прогуляться по городу в размышлениях о собственной судьбе, она выбрала давно знакомый маршрут. На подходе к парку, душа слегка разыгралась в волнении, но она уверенно приблизилась она к месту, с которым связано больше всего светлых воспоминаний. По совсем невысокой траве, невозможно было определить, был ли кто здесь, но всем сердцем она надеялась, что он хотя бы раз заглянул под крышку старого сундучка, спрятанного среди груды камней. Она помнила какой из них нужно передвинуть для того чтобы попасть внутрь, и нашла там одинокий конверт.
  «– Это письмо, – подумала она, – неужели одно из тех, которые я клала когда-то? И почему только одно?»
  Она аккуратно достала находку, расправила скукоженый конверт и замерла на месте, увидев всего три слова на его лицевой стороне. Сердце, которым овладело необъяснимое чувство, вздрогнуло. Взяв себя в руки, она принялась исследовать содержание долгожданного послания.
  Всё было не так, как она себе представляла. Оказалось, он не получал её письма, поскольку после разлуки попал в армию. Выйдя на дембель, спустя два года, первым делом ринулся к тайнику, где обнаружил кучу писем адресованных ему. Прочитав все, он понял, что судьба не выбирает к кому повернуться спиной. Если хочешь жить – живи, хочешь быль счастливым – будь им, но за любую цель предстоит бороться. Дай бог в её жизни всё идёт ладно. Стоит радоваться тому, что она обрела своё счастье, а иначе, рано или поздно, она вспомнит о нём, и единственное место, куда она придёт, находится в старом парке, среди груды немых камней.