Иов. Взгляд мой. Часть 2

Алиса Сила
                "...А кстати, как быть с утверждением, что болезни
                (как и прочие скорби) посылаются нам Богом,
                как испытания(вспомните Многострадального Иова)? "
                Вольфганг Акунов http://www.proza.ru/avtor/valpoorgy

Я думала, что буду писать нечто длинное,
как многие философы и исследователи Библии,
но устами младенцев коротко и чётко было произнесено
Иов боялся за своё!!!

Ошибку Иова
показал за одну минуту  Антон Григорьев,
я не разбиралась какой конфессии он,
но слышание полностью подтвердил моё
http://www.youtube.com/watch?v=eY-S-ykLyQE
Я даже не смогу так чётко за ним повторить
сами послушайте вы

А также благодарю за раскрытие темы
Кобальт Виоллету
http://www.proza.ru/avtor/vvio23
Устами младенца
рассказала она:

знаешь....я тут читаю.....слишком у него большая привязанность была к материальному....вернее страх потерять все....ему нужно было что то делать с детьми,а он их боялся потерять и за каждый грех их он совершал приношение.... ему уже нужно было подняться на более высокий уровень....вернее,он практически готов был....оттого и чистка такая от материальности...благодаря испытаниям у него выработалась непривязанность к мирскому...делая жертву Богу этого мало. Но своими деньгами развратил детей своих.....Оттого и отобраны были и деньги и семья и здоровье за бездействие


Я думаю, что в этом моменте
всеми христианскими конфессиями
идут искажения и подмена понятий-
Бог не даёт испытаний,
и не тщеславен,
чтоб человек в вере крепкой своей
мог его благодарить
за те мучения которые ему якобы Он подарил,
Слова Иова
о том что надо благодарить Бога
имеют ошибочный оттенок

Наша Благодарность Богу-
это оставление греха,
и поэтому не испытания ,
а наказания ждут нас
дабы мы могли понять,
что есть Истина для нас!

У меня есть кума
женщина воцерковлённая
и живущая по богу
на сколько это возможно
и вот она
рассказала историю такую
что на неё в гараже
упали плиты ДСП
и передавили живот
и она даже в боли сказала:
Господи спасибо за всё!

Освободили её,
и как оказалось не было
ни перелома, ни ушиба органов
всё обошлось
и она за столом
произнесла , как тост
Благодарите Бога За всё!!!

Если честно, мне стало чего-то плохо,
Я не понимаю того Бога
который даёт испытания,
а человек не понимая их
За всё благодарит!!!

Благодарность - это первое из дел!
И всё человек получает по вере своей-
И хорошее и плохое,
но скажу вам
плохого не бывает,
а бывает полезное для души,
чтоб очистить её от Сатаны!!!
И если и благодарить,
то за то,
что появилась возможность
разделаться с Сатаной,
несущим тленную программу свою,
что Бог испытывает и наказывает людей за то,
что они ушли от Истины его!

Бог не наказывает, Он давно
оЧЕРТил пространство своё
для человека
и сказал:
Или ты в доле со Мной,
или ты в доле с Сатаной!

И сами понимаете друзья,
что только человеческие иллюзии под названием Сатана-
любящие грехи свои
и живущие вне Божьей Любви
могут и деньги и здоровье забрать,
если человек
не сможет Божие понять!!!

Господи помилуй и сохрани меня-
Дай мне Знания, чтоб я
ни когда не соблазнялась Сатаной-
Да прибудет Твоя Любовь!

Аминь!