Чужая

Вячеслав Мелхиседек
сквозь щёлку шторы на окне
луч зимнего солнца разбудит меня.
с улыбкой щурясь просыпаюсь...
новый день... и с пробужденьем
вся память возвращается ко мне.

я вспоминаю,окунаясь в новый день извне,
я с сожаленьем вспоминаю... и вот улыбки уже нет.
...чужой,чужая и чужие,как будто в параллельном мире.
всё так же вроде как и было,но только
вместо солнца-лампа,а вместо сердца-метроном
отстукивает ровные удары.

как много раз я не хотел осознавать потерю,
топил в любви все мысли, предательства я растворял в вине
как сахар в чае,
смотрел в твои глаза и радость прошлого искал там...
и часто находил и вспоминал приятные моменты...,
но истина не скроется во мраке,не заглушить её
ни громким смехом и не песней
и горечь перца подсластить сиропом не под силу...

чужая ты... ,чужая...,  сколько можно ?
обманывать себя и притворяться,любить безмолвную
фарфоровую статуэтку и с зеркалом быть
откровенным как с собою?

как книга был в твоих руках я,которую берут в дорогу,
чтоб скрасить одиночество в пути...
я интересен лишь пока одна ты...
затем по старой схеме моя участь-молчать,лежать в кармане
пыльном,тёмном и по-привычности приятно пахнувшем тобою...

я говорю тебе,но ты меня не слышишь...
быть может я за толстым оргстеклом?
ты смотришь на меня,и ты не видишь...
наверное как дым я растворяюсь пред тобою...
ты смотришь сквозь меня...
я исчезаю,а может просто... я не существую?

чужая ты,чужая хватит мучать...
грибочек атомного взрыва в моей печальной голове.

сжимая в холодеющих руках нательный крестик
скажи мне,Господи,я уже умер?
быть может мир вокруг себя воссоздал я невольно,
всё выдумано мной,всё бренно,зыбко
и ты одна лишь в нём живая ... была...
и всё вокруг тебя вертелось,
жило и созданный моим сознаньем мир питало?

о,как больна ты горечь разочарованья!
твои глаза покрыты тонким настом снега
о,как невыносим мой вопль отчаянья !
который никому кроме меня не слышен.

я-клоун,я-паяц,юродивый я,сумасшедший!
моя чужая,ты была моей надеждой...
моя чужая,одной тебе я доверял и открывался в тайнах...
тебя,тебе,тобой... казалось только ты...
но шире чем я раскрывал свои объятья
тем легче тебе было меня распять...

сочились слёзы,раздражавшие тебя,
кусочки мозга ядерного взрыва
пылинками сознанья раслетелись по Вселенной,
а брызги разорвавшегося сердца
испачкали твои беспечные одежды...
...(брезгливо отряхнулась ты от моей грязной крови)...
пойми,спаси,прости,моя чужая,лишь ты сейчас помочь мне в силах...
мне плохо,помоги,услышь,увидь меня хотя б в последний раз,
ради всего,что было между нами,
хоть на мгновенье вспомни,что я есть...

...Д Е Б И Л...ну,я обратила на тебя вниманье,
теперь пошёл вон,спать, к чёрту,от меня подальше...