Одиночество

Вячеслав Мелхиседек
Так хочется кричать от возмущенья, от обиды,
именно кричать,не жаловаться не доказывать,не спорить. Кричать как можно громче сам с собою.
Мне кажется я сам себя уже не слышу .
Вся суть моя,сознанье,тело,кровь и разум,
всё превращается лишь в одно слово.
Всё как в воронку водоворота с математическим ускореньем стремится быть как можно меньшим материально,
не телом быть физическим,а мыслью.
Нет,не моей желанной мыслью,а мыслью мне навязанной тобою. Украшенной,наряженной,подаренной и преподнесённой.
Той мыслью,что есть суть и истина быть мною.
Я - ОДИНОЧЕСТВО !
Я то,что не потрогать,не ощутить,не видеть и не слышать.
Я - ОДИНОЧЕСТВО !
я то,что не с тобою. Я есть,я существую ,я реален,
но только лишь когда тебя нет рядом.
Всё растворяется во мне и исчезает.
И исчезаю я...без вспышки света и без звука
Я - ОДИНОЧЕСТВО !
Я-пустота,я-вакуум,что был когда-то кем то...
я то,чего так сторонятся люди
Я - ОДИНОЧЕСТВО !