Тень Хранителей. глава 26

Максим Ковалишен
Карл попятился. Он понятия не имел, что ему делать. Джошуа ухмыльнулся и отступил от двери, театрально взмахнув рукой. Карл не прореагировал. Улыбка на лице Джошуа превратилась в дьявольский оскал.

- Что ж так замешкался? Проходи.

Карл отрицательно мотнул головой. Джошуа или точнее Демогоргон склонил голову набок.

- Эко тебе плохо. Даже речь отняло. Ну, скажи, хоть что-нибудь.

 - Отпусти Элизабет… - прохрипел севшим голосом Карл.

- Отпусти… ух ты! Будто ее кто держит. Правда, дорогая?

Элизабет подошла к Демогоргону и взяла его за руку.

- Вы о чем? – спросила девушка.

- Да вот твой братец говорит, что я тебя насильно держу возле себя, понимаешь ли.

- Но это не так! – воскликнула Элизабет.

- Тогда вернись домой! – закричал Карл.

- Тише, малыш, не волнуйся, а то пупок развяжется!  - усмехнулся Демогоргон.

- Я не хочу возвращаться, - пожала плечами девушка. – зачем? Что я там видела? Постоянные переезды, всю жизнь на чемоданах. Ты понимаешь, что значит, сотню лет кататься по миру?! А здесь я обрела то, к чему стремилась…

- Я тебя не понимаю, - ошарашено пробормотал Карл.

- Конечно, не понимаешь, и никто из вас не понимает. Я не выбирала судьбу Хранителя. Я никогда не хотела им быть. Я хочу нормальной жизни, в нормальной семье!

- Ты думаешь, он тебе это даст?! – ткнул пальцем в демона Карл.

Демогоргон поморщился и хлопнул того по руке. Ладонь сразу же онемела. Карл прижал ее к телу.

- Ручки то не распускай, - ласково протянул демон, - а то можно и без них остаться.

- Представь себе, даст! – продолжила Лиззи. – я уже не маленькая даже по меркам Хранителей. Я устала от беготни. Я хочу жить. Но тебе этого не понять! Убирайся прочь! Все вы убирайтесь, а я останусь с ним!

Карл был изумлен. Его собственная сестра добровольно согласилась жить с демоном, предав все, чему их учили.

- А чему вас учили? – улыбнулся демон. – как убивать себе подобных? Как уничтожать хороших рабов? Я ведь знаю, что тебе рассказали многое, но не все. Пошли со мной, и ты узнаешь ту правду, которая есть истина.

- Нет, уж спасибо! Я, пожалуй, останусь при своей правде!

- Твое право, - пожал плечами Демогоргон. – я никого не принуждаю. Пусть слепцы остаются слепцами, если им так угодно, я найду зрячих. А теперь хочу пригласить тебя на одно местное празднество, оно мне очень понравилось. Называется Выпускной бал. Правда, символично? Только прошу без фанатизма, там будет полно народа, не хочу, чтоб вы устроили там кровавую баню.

Закончив, демон и Элизабет прошли в школу, оставив огорошенного Карла стоять в немом изумлении. Такого поворота он не ожидал. Дождавшись, пока они скроются в недрах школы, Карл рванул к автомобилю. Сдерживая себя, он старался не превысить допустимую скорость и не врезаться в соседние автомобили. То, что произошло, надлежало немедленно рассказать Тадеушу. Но сперва одно дело. Карл съехал на обочину и заглушил мотор. Как он сразу не додумался. Хранитель закрыл глаза и сосредоточился. Как и другие Хранители, он имел особый дар, в частности мог видеть глазами птиц, и управлять ими. Пока получалось плохо, под контроль брались не более двух крупных особей. Карл задышал ровно. Мысли исчезли, и перед ним открылась серая картинка. Он смотрел глазами старой вороны, что сидела на ветке напротив школы. В этот самый момент из здания вышел Демогоргон и Элизабет. С того расстояния где сидела ворона Карл не мог различить, что говорил демон, но Элизабет выглядела счастливой. Карла это покоробило. Они прошли вдоль аллеи и остановились возле автомобиля. Этого Карл не предусмотрел. Он резко переключился на другую птицу – воробья, который в панике взлетел при приближении людей и уселся на пожарном гидранте через дорогу.

Теперь было видно лучше. Джошуа-демон открыл перед Лиззи дверь, потом не спеша обошел автомобиль и уселся за руль. Мотор завелся, и автомобиль тронулся с места. Воробей вспорхнул с гидранта и полетел за машиной. Вскоре он начал отставать, а потом и вовсе потерял интерес к автомобилю. С акации тяжело слетела ворона и помчалась за автомобилем. Машина ехала за черту города. У поворота на лесную дорогу ворона сделала резкий разворот и улетела. Ее сменил маленький сокол. Автомобиль проехав минут десять по грунтовке остановился . Демогоргон и Элизабет покинули салон и углубились в лес. За ними пристально наблюдал одинокий дятел, который перестал долбить ствол сосны. Он перелетел вслед за ними на другое дерево, потом еще на одно и скрылся в кронах.

Из кустов выбежал тетерев и с громким хлопаньем взлетел на дерево. Элизабет от неожиданности вздрогнула, а потом что-то шепнула Демогоргону на ухо. Улыбка того померкла, он посмотрел в сторону тетерева, но того и след простыл. Демон ответил и Лиззи заулыбалась. За этим наблюдала серая пичужка, что спряталась среди старых опавших листьев. Перескакивая с места на место, она следовала за ними на безопасном расстоянии.

Среди деревьев показался просвет. На опушке стоял старый деревянный дом. Джошуа и Элизабет зашли в него.
Карл открыл глаза. Пару раз он чуть было на спалился, особенно когда потерял контроль над тетеревом. Глупая птица выскочила у них прямо под носом. А ведь Элизабет знает Карла как облупленного. Оставалось надеяться, что демон не заподозрил неладное.

Хранитель завел мотор и быстро доехал домой. Наблюдателей видно не было. Наверное, уже сняли пост, так ничего и не доведавшись. Карл забежал в дом. Родители недоуменно на него посмотрели.

- Я видел Элизабет! – воскликнул Карл с порога.

- Где? – вскочила с кресла Магдален.

- В школе, вместе с демоном!

- Она под его контролем, - выдохнул Тадеуш.

- Мне так не показалось, - покачал головой Карл. – она вела себя вполне адекватно, разве что отказалась идти со мной. Говорила, что-то о свободе выбора…

Тадеуш скрипнул зубами. Карл удивленно посмотрел на него.

- Они еще в школе?

- Нет. Уехали за город в лес. Я проследил за ними…

- Надеюсь, они тебя не видели? – уточнил Тадеуш.

- Я использовал птиц.

- Молодец!  - похвалила сына Магдален.

- Но что они там делают? – удивился Тадеуш.

- Там есть какой-то дом. – ответил Карл. – я их провел почти до самого порога, но не рискнул использовать птиц внутри дома, Лиззи могла заподозрить неладное.    

- Так, мы немедленно отправляемся туда. Собирайтесь! – скомандовал Тадеуш.

Хранители стали готовиться к встрече с неизбежным. Стоит сказать, что арсенал Хранителей весьма и весьма разнообразен. Кроме холодного оружия, есть и вполне магические приспособления, хотя многие из ордена не гнушаются и огнестрельного оружия, естественно доработанного в соответствии с реалиями. Но в этом случае Тадеуш запретил брать огнестрел, мотивируя это тем, что Демогоргон в любой момент может попытаться взять их под ментальный контроль, а от пуль Хранители уклоняться при всем желании не умеют. Одежда Хранителей тоже несет дополнительный функционал. Внешне она неотличается от обычной, но под подкладкой зашиты особые символы, что несут на себе магическую печать. Основная печать – усиление ладони Ал-Лелаха, основного оружия Хранителей. Мощного, но забирающего уйму энергии и работающего вплотную. Цепи инквизитора. Смешное казалось бы название. Но они несут в себе заряд дополнительной энергии, что подпитывает амулет Ал-Лелаха. Амулет особый, он вшивается под кожу Хранителю во время обряда инициации. А так же прочее. Все перечислять не имеет смысла. Собравшись, они вышли из дома. Тадеуш запер дверь.

- Теперь все зависит от нас и удачи. Надеюсь, что она нас не подведет.

Хранители сели в автомобиль и поехали в указанном Карлом направлении. Они и не заметили, как за ними наблюдали два маленьких черных глаза из норы в фундаменте дома.

Автомобиль, в котором приехали Демогоргон и Элизабет Тадеуш заметил издали. Но на всякий случай переспросил. Карл подтвердил, что это то, что они ищут. Вскоре Хранители уже пробирались сквозь лес к дому. Подойдя к нему, они активировали амулеты.

- Запомните, что бы ни случилось, не теряйте друг друга из виду. Мы понятия не имеем, на что способен демон в теперешней реинкарнации и не забываем о вампирах. Вполне возможно, что дом кишит ими.

Магдален открыла дверь. Тадеуш зашел первым, за ним Карл. Замыкающей была женщина. Как только за ними закрылась дверь Тадеуш почувствовал неладное.

- Назад, уходим! – вскричал он, но никто не отозвался. Хранитель стоял один посреди пустой комнаты. Двери на улицу не было…

****

Карл оглянулся. Стоило ему моргнуть, как его родные пропали. А он оказался в незнакомом коридоре, хотя точно помнил, что заходил в прихожую.

- Что за дебильные шуточки?

Оставаться на месте было чревато, поэтому Карл пошел по коридору в надежде найти выход или родителей, а лучше и то и другое. Внезапно он остановился и прислушался. Ему показалось, что кто-то го позвал, но теперь вокруг была только давящая на подсознание тишина. Впереди показалась дверь, и Карл прибавил шагу. Подойдя к ней, он остановился. Приоткрыв дверь Хранитель заглянул туда, комната была скудно освещена, деталей интерьера было не разглядеть. Карл зашел в комнату. В тусклом свете засиженной мухами лампы Карл рассмотрел убранство комнаты. Это был стол, стул и кровать в дальнем углу. Над ночником висело распятье.

- Хорошо хоть не перевернутое, - пробормотал Карл. Он подошел к столу. Тот ожидаемо был пуст. Вообще комната резко перестала нравиться Карлу, чем-то она была ему знакома. Только он не мог понять чем. Вроде бы и ничего конкретного, но было такое ощущение, что кто-то воссоздал ее по давнему воспоминанию, когда детали стираются из памяти, оставляя только общую картину. Карл прислушался, ему снова показалось, что его зовут. Но вновь лишь тишина была вокруг него. Хотя нет. Карл услышал звук капель, кап, кап, кап…

Хранитель пошел в сторону доносившегося капанья. Подойдя к кровати, он увидел, что простыня, которая была серовато-белой, когда он зашел, стала багровой, а возле кровати уже натекла целая лужа густой жидкости. Капли срывались с края простыни и падали в эту лужу. Карлу не надо было проверять, он и так знал, что это кровь. Но откуда она взялась? Перебарывая себя, Карл откинул одеяло. Кровать была пуста, но полностью заляпана кровью. Тут перед носом Карла пронеслась капля и упала на простынь. Кап. Догадка пронзила его мозг. Карл вскинул голову в верх и ужаснулся. На потолке лежал окровавленный труп девушки, но только до того момента когда на него посмотрел Карл. Тело с шумом упало с потолка на кровать, отскочило и грохнулось под ноги Хранителя, который еле успел отскочить. Мертвец открыл глаза. Это была Тина – девушка, которую он не смог спасти несколько лет назад и разорванную вампирами в первом из его рейдов. Тогда Карл впервые столкнулся с безразличием Хранителей к тем, кого они якобы защищали. Мертвец открыл глаза и уставился на Карла. Потом он медленно поднялся. Карл смотрела на это абсолютно безучастно. Непонятный страх сковал его тело. Тем временем Тина уже поднялась на ноги и осмотрела себя.

- Посмотри на мое платье, - со свистящим звуком из разорванного горла, произнесла девушка. – оно безнадежно испорчено. Как я пойду на Выпускной?

Она жалостливо посмотрела на Карла. У того подступил ком к горлу. В ту ночь вампиры славно повеселились. Молодые особи всегда отличались особенно мерзким нравом, если старые вампиры большую часть времени проводили в состоянии анабиоза, то молодежь еще помнили, то время когда были людьми и упивались своей безнаказанностью. Когда они загнали Тину в угол, Карл чуть было не выскочил на них из засады, но его остановил Тадеуш. Он сказал, что надо подождать пока вампиры отвлекутся и лишь, потом нападать, ведь на стороне упырей численное преимущество. Вампиры отвлеклись, но  только было поздно. Тина уже была не жива, когда Тадеуш дал добро.

Девушка встрепенулась и протянула к нему руки.

- Мне холодно. Обними меня… - свистел воздух в разорванном горле.

Карл сделал шах на встречу и заключил ее в объятия. Он уткнулся в мокрые окровавленные волосы и закрыл глаза. Спешить было некуда. Карл почувствовал, как объятия девушки становятся все сильнее, ему становилось труднее дышать, но даже тогда он не сделал ничего, чтоб вырваться. Он должен понести справедливое наказание… 
   
Магдален огляделась. Только что впереди нее шел сын, а вот уже никого не оказалось, стоило ей закрыть дверь, да и двери тоже на месте не было. Женщина стояла в огромной пустой комнате. Концы которой скрадывала темнота. Постепенно свет начал гореть все ярче и ярче, пока не ослепил Хранителя. Магдален зажмурилась пытаясь уберечь зрение от того нестерпимого потока фотонов, что били ей в лицо. Вскоре свет пропал, и Магдален осторожно открыла глаза.

Улица незнакомого города. Вокруг спешат люди ездят машины, но все это абсолютно беззвучно. Магдален ошарашено смотрела по сторонам. Прохожие совершенно не обращали внимания на женщину. Магдален попыталась обратиться к нескольким из них, но бесполезно. Тогда она в отчаянии попыталась схватить проходящего мимо мужчину за плечи, но руки прошли сквозь пустоту, и Магдален упала на колени. Никто не обратил на нее внимания. Все спешили по своим неотложны делам, и не смотрели на стоящую на коленях женщину. До Магдален стало доходить, что все это лишь иллюзия, и она находиться в доме. Значит если пойти вперед, то рано или поздно она врежется в стенку и мираж исчезнет. Решив так, Магдален поднялась с колен и уверенно пошла вперед. Вскоре уверенность стала пропадать. Улица не кончалась, и стены не было. Женщина перешла на бег. Она пробегала сквозь толпу, людей, машины, а конца этому городу все не было. Отчаяние завладело Магдален. Она стала оглядываться, и ее взгляд остановился на стеклянной витрине магазина. Но не товары заинтересовали ее. А отражение, которое Магдален увидела в зеркале на витрине. На нее смотрел мертвец с запавшими глазами и обезображенным лицом, а вокруг ходили толпы таких же мертвых людей, не замечая ее, не замечая никого даже себя…

Подозрения Тадеуша только усилились после того как он прошел вглубь дома. Под ногами хлюпала вода, в воздухе явственно  воняло болотом. Откуда здесь такая сырость Хранитель не имел ни малейшего понятия, но все это ему крайне не нравилось. Особенно ему не нравился факт пропажи остальных членов семьи. Неизвестно, что этот ублюдок Демогоргон с ними сделает или уже сделал. Под ногами не переставало хлюпать, к сырости добавился еще и туман, а стены пропали в неизвестном направлении. Тадеуш огляделся. Дом пропал он стоял, последи ночного болота, по щиколотку в грязи.

- Твою мать! – выругался Тадеуш. – и как это называется?!

Он огляделся, но вокруг было только бескрайнее болото и туман. В небе светила неполная луна, но ее света было не достаточно, чтоб осветить этот туман. Понимая, что стоять бессмысленно Хранитель пошел вперед. Впрочем, он вскоре засомневался в правильности выбора направления. Грязь становилась все жиже, доходя ему до колена в некоторых местах. Тадеуш снова остановился, ему надо было передохнуть и собраться с мыслями. Идти дальше было бы глупо, был риск провалиться в топь. Поэтому Хранитель решил возвращаться по своим следам, образно говоря. Болотистая жижа уже давно и надежно затянула все его следы, а туман, похоже, стал еще гуще. Развернувшись и чавкая грязью, Тадеуш пошел назад, но не успел пройти и нескольких метров, как поскользнулся и упал в болото. Отплевываясь, он открыл глаза и встретился лицом к лицу со своим мертвым сыном. Лицо Карла было обезображено ужасом, а на шее были видны следы от удушья. Тело Карла стало медленно погружаться в жижу. Тадеуш отскочил в сторону в ужасе. На том месте, где только что лежал его сын, поднялась пара пузырей болотного газа.

 Тадеуш огляделся. То что он увидел было ужасным. В нескольких шагах от него Магдален, наполовину погрязла в болоте, лицо ее выражало скорбь, и было похоже на маску утопленника. Тадеуш бросился к жене, но сразу же провалился по пояс в болото. Пока он выкарабкивался из липкой грязи, мертвая Магдален стала погружаться в пучину. Тадеуш в отчаянии смотрел на свою жену и ничего не мог сделать. Ужас охватил его естество, когда он пригляделся к ее глазам. Они были живыми и выражали смертельный страх. Магдален была жива и в то же время мертва.

- Будь ты проклят! – закричал Тадеуш, вырываясь из грязи, на относительно чистое место.

Он поднял глаза туда, где была его жена, его Магдален, но, то, что он увидел там, было последним ударом. Впереди на подсвеченной болотными огнями кочке, росла старая осина. Вот на ней висел труп его дочери с перегрызенным горлом. Элизабет судорожно дергалась и смотрела на отца слепыми глазами…

Вдруг сзади его схватили холодные пальцы. Тадеуш обернулся навстречу своей судьбе и увидел незнакомого мужчину, который сосредоточенно тянул его прочь. Реальность изменилась. Болото пропало, и Тадеуш оказался в прихожей лесного дома. Незнакомец отпустил его и Хранитель на негнущихся ногах отошел на шаг в сторону.

- Ты кто такой? – хрипло поинтересовался Хранитель.

- Нет времени, - буркнул тот. – если хочешь спасти свою семью то надо поторопиться. Пошли, все вопросы потом.

- Надо, же меня отшили моим собственным способом…  - пробормотал Тадеуш, направляясь за незнакомцем. Он уже ничему не удивлялся.

Тот шел впереди, не особенно то и прячась. Мужчина заглядывал в комнаты, цокал языком и шел дальше. У одной из них он задержался.

- Стой здесь, - предупредил он Тадеуша и скрылся за дверью. Спустя мгновение он вытянул из комнаты Магдален. Женщина была без сознания.

- Приведи ее в сознание, но никуда не уходи, я вернусь. – бросил незнакомец, исчезая в глубине дома.

 Тадеушу не оставалось ничего другого как послушаться его. Когда мужчина вернулся, придерживая под руку Карла, Магдален уже пришла в себя.

- Так, все в сборе… - толи спросил, толи сказал незнакомец. – теперь на выход, дочь вы сейчас не спасете, только зря погибните.

- Да, кто ты такой, черт подери! – вскричал Тадеуш, которого стала коробить манера разговора незнакомца.

- Я же сказал – вопросы потом! На выход.

Он провел их темными коридорами, которые с каждым шагом теряли очертания. Мужчина выглядел обеспокоенным.

- Быстрее, быстрее! Иначе останемся здесь навеки!

Они выбежали прочь. Карл не удержался и упал на траву. Дом за их спинами стал распадаться и исчезать, впечатление было, что его сжимают как карточный домик. Вскоре на месте дома осталось чуть менее чем ничего, просто лесная поляна.
Тадеуш помог сыну подняться. Потом вопросительно посмотрел на незнакомца. Тот примирительно поднял руки.

- Все, все. Теперь можно и познакомиться. Меня зовут агент Маерс.

продолжение  http://www.proza.ru/2013/11/15/2321