Выбор

Антон Ольхов
Мир разделен чертой,
Свет и Тьма рядом с тобой,
Выбор всегда за тобой,
С кем ты, воин-герой?!
Проснись и решись, наконец!
Меч твой, чей поддержит венец?
Свет ли, теплом согревающим душу?
Тьму ли, что тайной манит?
Или ты вечно хочешь бродить,
В Сумерках, на границе Миров?
Вечно хочешь ты жить,
Серой Тенью из снов?
Меч свой достань!
Что б не ржавел,
Сядь на коня,
Что б не старел,
Собери, волю в кулак,
Выбор твой! Дай знак!
Но воин мотнул головой,
Не выбрав свой путь,
Пусть я останусь собой,
Сохраню свою суть,
Не Ангелом дня,
Не Демоном ночи,
Не в пламени Солнца огня,
В адовом пламени тоже,
А в Сумерках Дня,
Такой мой удел,
Я ведь рожден человеком!
Я не предам любивших меня,
Ушедших со Смертью в вечность,
Я тоже за ними уйду,
Когда выйдет мне срок,
И Время опустит меня на колени,
И подведется итог.