Тень Хранителей. глава 25

Максим Ковалишен
Маерс недоуменно посмотрел на Харкера и вернул ему телефон. Сержант пожал плечами и указал на дверь. Агент кивнул и двинулся к ней. Сержант прикрывал его спину. Таким макаром они прошли весь коридор. Входная дверь в мертвецкую была тоже приоткрыта, но там свет горел. Маерс жестами указал сержанту, что стоит вломиться, а не идти на цыпочках. Сержант поморщился, но согласился. На счет три они ворвались в помещение. Мертвецкая была пуста. Совсем. Харкер в недоумении осматривал открытые холодильные камеры, они были пусты. Маерс прошелся вдоль столов, потом бросил взгляд на потолок. Стенли заметил это и подошел к агенту. Он тоже уставился в ту же точку, пытаясь понять, что же именно агент там разглядел. Маерс разочарованно вздохнул и опустил взгляд.

- Что там? – поинтересовался сержант.

- Ничего… совсем, - вздохнул агент. – Роб закрывает свой кабинет?

- Обычно да…  а что?

- Он открыт, - Маерс указал на дверь в кабинет.

Мужчины прошли туда. Открывшаяся их взорам картина не добавила оптимизма. Стол был разломан напополам. Повсюду валялись бумаги. Но что самое страшное, так это то, что кабинет был заляпан кровью. Маерс присвистнул от удивления.

- Сержант, не считайте меня трусом, но нам лучше покинуть морг и не возвращаться без подкрепления.

- Согласен. Я вызову наряд по рации. – кивнул Харкер.

- Нет, сержант, я говорю нам лучше уехать! – с нажимом сказал Маерс.

- Маерс ты что-то знаешь, - отбросив приличия, сказал Стенли. – я хочу знать, что.

- Не хочешь, - мотнул головой Маерс.

Стенли моргнул. Потом резко направился прочь из кабинета. Маерс удовлетворенно кивнул и вышел следом. Они снова покинули морг, на этот раз Стенли молчал почти всю дорогу. Трассу освещала луна, когда они въехали в город.

- Куда вас? – спросил Харкер.

- В гостиницу. Все, что мне нужно было, я узнал. Установите слежку за Магвеерами. Нужно убедиться в их непричастности к происходящему. – отдал распоряжения агент.

- Много людей выделить не получиться. – покачал головой сержант.

- А много и не надо, думаю, двух хватит. Пусть они побегают за мистером Магвеером. В гражданском, само собой. А вечером доложите о результатах.

- Вечером? – поднял бровь Стенли. – что можно узнать за один день?

- Многое. Главное выполните мои указания в точности. И мы закроем это дело еще до следующего четверга.

- Неплохо бы, - промямлил сержант, - а то в отпуск что-то захотелось.

Они подъехали к гостинице. Маерс распрощался с сержантом и скрылся в вестибюле. Сержант развернул автомобиль и поехал домой. По дороге он раздумывал о происшедшем в морге. Роб сказал, что трупы просто исчезли. Роб. Что-то тягучее шевелилось на задворках сознания сержанта, что-то  смутно не давало успокоиться. Но что? Харкер решил позвонить Тридли и сообщить о распоряжении агента.

- Странно, Роб звонил… - пробормотал Харкер. – чего хотел?

Он нажал на кнопку вызова, чтоб переспросить о разговоре. Он начисто позабыл происшедшее. Спустя время оператор сообщил, что абонент находиться вне зоны действия сети. Харкер решил, что Роб снова засиделся допоздна и решил не идти домой. Сержант даже поежился от перспективы ночевать в компании выпотрошенных мертвецов. Вскоре он приехал домой, и мысли сменились на более благостные – печеную курицу, маринованные грибочки и бутылочку пива или лучше две, а может и стаканчик виски.
Но прежде позвонить Тридли. Он набрал номер.

- Алло? Стенли, это ты? – прохрипело в трубке.

- Да, я Алекс. Тут нам распоряжение от агента пришло.

- От какого агента? – недоуменно поинтересовалась трубка.

- Торгового, блин! ФБРовца конечно же.

- А, этого… и чего он хочет? Бабу под бочок?

- Представь себе, нет…

- Мужика?! Или кого?

- Иди-ка ты со своими извращениями! – сообщил ему Стенли. – я серьезно.

- А я что шучу? – удивился собеседник.

- У тебя конкретный недотрах, Алекс. Жена не дает?

- Когда как… ладно, харэ трепаться. Чего он хочет?

- Устроить слежку, негласную, разумеется, за приезжими. Магвеерами.

- Надо будет – устроим. Только кто ее оплатит?

- Возьмешь из шефской зарплаты. Ты же еще не подавал документы о смерти Дженкинса?

- Это мысль… - хмыкнул Алекс. – ты в доле, я так понимаю?

- А, то. Гульнем хоть напоследок. Главное от агента избавиться. Повыполняем его капризы, он и смоется к четвергу.

- Инфа проверенная?

- Да. Сам мне сказал. – кивнул Стенли.

- Тогда лады. Созвонимся. Ребят я пошлю, пусть прогуляются денек на свежем воздухе. 
Стенли спрятал телефон в карман. Понедельник обещал быть тяжелым. А ведь впереди еще целое воскресенье слежки за этими Магвеерами. Харкер не завидовал ребятам, которых Тридли отправит на задание.

В это же время Маерс мерил шагами комнату. Все происходило не совсем, так как он ожидал. Точнее все происходило совсем наоборот. По трагической случайности он опоздал буквально на один день, и теперь проблем разгребать оказалось много больше, чем следовало. Всего один день. Как много могут решить эти двадцать четыре часа. Но что сделано, то сделано. Агент не привык сожалеть о том, что безвозвратно утрачено, в первую очередь о времени. Время вообще штука до жути растяжимая. Иногда его катастрофически не хватает, а иногда даже с избытком. В данном случае превалировал первый вариант. В конце концов, агенту надоело мерить комнату шагами, и он улегся на кровать. Когда он спал в последний раз?  Именно спал, а не бродил где-то на задворках сознания анализируя прошедший день. Когда он видел сны, несбыточные грезы. Они звали его манили. Дразнили, но так и не являлись. Маерс перевернулся на бок и закрыл глаза. Сон. Это все, что ему необходимо и это то что он не получит, как бы этого не хотел. Такие, как он, не видят сны. Такие, как он, вообще не спят. Почему? Он задавался этим вопросом. Одно время даже специально изучал психологию, но увы, она оказалась бесполезной. Мудрый человек сказал, иногда тайны должны оставаться тайнами. Пусть будет так решил Маерс когда то давно. В конце концов, жил же он раньше без снов, проживет и дальше. Хотя и царапнула его нотка непонятной ностальгии по несбыточному. Пытаясь отвлечься, Маерс стал вспоминать эпизоды из своей жизни и спохватился лишь тогда, когда в комнате стало совсем светло.

Сержанты Миллер и Хокс выслушали приказ начальства с недовольными минами. Мало того, что их вызвали в выходной день, так им светило его провести в постоянной беготне за каким-то чудиком. Как будто им заняться, в самом деле, нечем, например, посмотреть бейсбол и выпить пивка. Тридли заметил выражение лиц подчиненных.

- А ну, салабоны! Выше головы! Выполните задание, получите сверхурочные, а может, и премию.

Салабоны заухмылялись. Премия это конечно хорошо.

- Ладно, с премией я погорячился. Объявлю благодарность перед всем строем. А теперь бегом марш выполнять приказ.

Сержанты покинули здание полицейского участка и направились к стоянке, где находились автомобили для слежки. Там их встретил бессменный Доусон. Который вручил ключи от пошарпаного Кадиллака. Настроение сержантов упало на уровень плинтуса.

- Блин, Доусон, ты издеваешься! Дай Шевроле.

- Не положено. Тридли сказал – Кадиллак. Или шуруйте пешком.

- Так и сказал? – нахмурился Хокс.

- Ага.

- Ну, фиг с ним, давай. - вздохнул сержант.

Они сели в предложенный автомобиль. Кадиллак чихнул, пернул чернильно-черным дымом и дребезжа и позвякивая выкатился за переделы стоянки.

- Шевроле им подавай, как же,  - хмыкнул Доусон. – мудаки…

Доусон не любил их. Ребята были слишком скользкие, а Хокс ище и увел у Доусона девушку. Было это, правда, еще семнадцать лет назад, но Доусон не забыл. И любил подгадить при каждом удобном случае. Вот и в этот раз. Тридли естественно ничего не уточнял по поводу средства передвижения, они были одинаково убитыми, но все, же лучше Шевроле 2007, чем Кадиллак – 1984. Доусон решил иначе. Теперь Хоксу и Миллеру придется целый день дышать соляркой. Дизель Кадиллака дымил просто нещадно и особенно в салон.

****

Тадеуш заметил неладное, когда мимо его офиса второй раз за полчаса проехал бледно-лиловый Кадиллак. Он отвлекся от написания отчета и устремил свой взор в окно. Кадиллак остановился напротив офиса. Тадеуш пригляделся. Внутри салона сидели двое мужчин. Магвеер отклонился на спинку кресла и закрыл глаза пытаясь сосредоточиться на их мыслях. Это было сложно. Несмотря на воскресный день, контора работала без выходных. Да еще и в две смены. Поэтому отделить одни мысли от других было делом довольно трудоемким и утомительным. Так мысли о футболе, квартальный план, бухгалтерия, это не то. Ага, вот! Наконец Хранитель выловил в общем фоне мысли соглядатаев. И они ему не понравились. За ним устроили слежку полицейские. Тадеуш лихорадочно задумался где же он прокололся. Легенда была безупречной. Что-что, а это в ордене было поставлено отменно. За последние лет триста никто и близко не подкопался под Хранителей, по крайней мере, к их ордену. А тут нате слежка. Хотя с другой стороны их можно понять. С такими делами, что у них творятся тут, а что только произойдут! Тадеуш вздохнул, это все лирика, а ему нужна проза и желательно факты. Он снова «прислушался» . Вот это уже совсем интересно! Оказывается, слежка устроена по наущению вышестоящего начальства. Интересно какого? Дженкинс уже сутки как удобрение, а кто еще там может приказывать. Какой агент ФБР? Нихрена себе! Если ФБР в городе, значит, дела плохи. Орден сделал осечку. Обычно они не позволяли произвести утечку информации такого рода. Так, надо бы разузнать, что это за агент такой, и каким ветром его занесло в Сайлентвилль. Из ступора его вывел голос.

- Тадеуш, ты спишь никак?

Магвеер недовольно открыл глаза, и посмотрел на говорившего. Это был его коллега – Такемура Мисоюки. Не смотря на вполне себе японское происхождение, Такемура был американцем во втором поколении, его родители приехали в США еще до вьетнамской войны, правда какими судьбами они оказались в Сайлентвилле, этого Тадеуш не знал, да и не стремился узнать. Он вздохнул.

- Сплю. Голова болит.

- Бывает, - понимающе кивнул Такемура. – таблетку дать?

- Не стоит, само пройдет. Просто слишком нагрузил себя работой.

- Ну, это ты зря, - улыбнулся Такемура.

- Не люблю оставлять незаконченными дела.

- В смысле? – не понял тот.

- Уезжаю я, Таки. Мне новое предложение пришло, - Тадеуш протянул Такемуре конверт.
Тот достал письмо и стал читать. Узкие глаза Мисоюки округлились до состояния европейца.

- Охренеть условия! – присвистнул Такемура. - где ты такие связи берешь?
 
- Где надо, - загадочно ответил Тадеуш, сверкнув глазами.

- Ну, что я могу сказать – удачи на новом месте и новых свершений!

- Да уж, спасибо! Мне бы это свершение закончить, - скривился Тадеуш, покосившись на отчет.

- Все понял, не дурак. Мешать не буду. Ты главное не засни, а то шеф обидеться.

- Да мне его обиды уже до одного места, я этих шефов столько перевидал… - неопределенно закончил Тадеуш.

Мисоюки кивнул на прощание и скрылся за дверью. Внезапно дверь открылась и в щель просунулась голова.

- Я чего приходил, собственно, - молвила голова. – бухгалтерия ошиблась, там за прошлый месяц исходящий процент не восемь, в девять. Так, что отчет твой… сам понимаешь.

- Да, печально. – вздохнул Тадеуш в сторону закрытой двери.

Отчет ему был собственно до задницы, как и вся эта работа, но что ради прикрытия не придумаешь. Разве что в бледно-лиловом Кадиллаке не ездил, хотя помниться был у него канареечно желтый. Да еще и такой же модели. Он снова закрыл глаза и сосредоточился. Ему за глаза нужно было узнать имя ФБРовца, что становил слежку. Сам он оставался за кулисами, подставляя шестерок. Таких как эти два олуха. То, что следившие были олухами, было и так понятно. Даже не будучи Хранителем их, вычислить, не представляло труда. Вот она – святая невинность! – подумал Тадеуш. Провинциальные полицейские во всей красе. Такое впечатление, что они насмотрелись фильмов про крутых полицейских, странно даже, что не надели длинные плащи и шляпы как в фильмах тридцатых. Им бы подошло.
Тем временем в автомобиле Милле закончил уплетать хот-дог и обратился к Хоксу.

- Как ты думаешь, чего мы следим за этим парнем?

- Видать натворил чего, - протянул Хокс. – может даже и шерифа грохнул.

- Круто! – ухмыльнулся Миллер.

- Чего ж  крутого-то?  - удивился его напарник.

- Ну, так ежели это он, то за поимку такого маньяка нам точно премия полагается.

- Это да, полагается. А если не он? То, что тогда?

- Резонно, - согласился Миллер. – хотя хорошо если бы был он. Нам бы тот агент чего может и поспособствовал.

- А как его зовут? – спросил Хокс.

- Кого? – не понял Миллер. – подозреваемого?

- Нет, агента.

- Агента? Блин, я  же помнил… А точно, вспомнил…

Маерс… Кто этот Маерс? Тадеуш нахмурился. Он впервые слышал эту фамилию. Интересно, а есть ли имя у этого Маерса. Но более полицейские о нем не упоминали, сосредоточившись на возможных вариантах захвата опасного преступника. Тадеуш даже восхитился ограниченности фантазии стражей порядка.

- Ладно, на работе хорошо, а дома лучше, - пробормотал Тадеуш, доставая из дипломата заявление об увольнении. Положив его на рабочий стол, Хранитель выключил компьютер  и запер кабинет.

- Всем удачного дня!  - попрощался он с коллегами. Те недоуменно воззрились на него, только Мисоюки понимающе кивнул.

Тадеуш вышел из здания офиса и направился к своей машине, нарочито громко посвистывая и давая всм своим видом понять, что он просто лох не замечающий очевидного. «Да он просто лох!» Пронеслось в голове. Тадеуш не сдержал ухмылку. Вот уж точно. Только осталось решить кто именно. Не спеша он отъехал от стоянки и направился домой, наблюдая в зеркало заднего вида, как за ним двинулся и Кадиллак преследователей. Решив не нервировать стражей порядка. Он не стал плутать по городу а поехал прямиком домой. Заперев автомобиль, он проводил взглядом лиловую машину, которая скрылась за углом.

- Прямо верх коварства! – ухмыльнулся Хранитель.

Зайдя домой он пошел в спальню. Магдален сидела пред картой, раскачивая в руках маятник.

- Как успехи? – поинтересовался тот.

- Глухо, - вздохнула женщина отложив камень в сторону. – а у тебя?

- А у меня новость. За нами следят.

- Кто? – нахмурилась Магдален.

- Пока полиция. Но по наущению некоего Маерса, агента ФБР.

- Агента? Откуда он здесь?

- Мне бы тоже хотелось это знать. Возможно, Дженкинс перед своей кончиной кого-то предупредил. Не знаю в общем. Где Карл?


- Ищет Лиззи.

- Один?! Я же предупреждал!

- Успокойся. Днем ему ничего не грозит.

- Да ну! А если он найдет ее на свою голову. Неизвестно как поведет себя Демогоргон.
В этот момент открылась входная дверь. Это вернулся Карл. По его виду стало понятно, что поиски не увенчались успехом. Он со вздохом сел на кровать.

- Что будем делать?

- Подождем до завтра. Демогоргон долго не сможет прятаться, он и так слишком долго провел взаперти.

- Я это уже слышал, - вздохнул Карл.

- У тебя есть предложение получше? – ехидно поинтересовался Тадеуш.

Карл обреченно покачал головой.

- Ладно, отдыхай, но учти – за домом следят.

- Кто?

- Полиция. Мы им чем-то не понравились. Так, что рейд сегодня отменяется. Нельзя рисковать. – резюмировал Тадеуш.  – сидим дома и не рыпаемся до завтра, всем понятно?
 Магдален и Карл закивали головами.

продолжение  http://www.proza.ru/2013/11/15/695