Подружка Инка

Елена Жукова-Желенина
Я иду домой из школы, ранец тянет за спиной.
  Всё уже мне надоело. Жизнь-жестянка! Боже мой!
И совсем бы эта школа не тянула, не фига!
  Но учитель наш суровый осчастливил нас тогда.

Ткнул в меня он пальцем строго и с девчонкой посадил.
  И попал! Не на минуты - нас на годы подружил...
Мы с тех пор не расставались в наши школьные года.
  Видно, где-то на востоке дружбы поднялась звезда.

Ах! Подружка моя Инка! Для меня дороже нет.
  И горит, пылает в сердце дружбы негасимый свет!
Инка, на двоих встречали: Осень, зиму и весну.
  Радости с тобой делили, неприятность - не одну.

Пополам ломали ровно яблоко и бутерброд.
  И сидели рядом дружно день за днём из года в год.
Я иду из дома в школу, ранец тянет за спиной.
  Улыбаюсь, ведь, увижу тебя, Инка-друг родной!

Как давно нам отзвенели наши школьные звонки.
  И живём мы так далёко! Только в сердце так близкИ!



Иллюстрация - Открытка из интернета.