Не ссорьтесь дети

Анатолий Медведев
               

Во дворе два маленьких мальчика спорили: чья мама лучше.
- Моя мама лучше, потому, что твоя корова жирная, и как только он с ней живёт.
- Кто он?
- Не знаю, так говорит моя мама.
- А твоя, вобла сушёная и какого – то мужика заездила.
- Какого мужика?
- Не знаю, но так говорит моя мама.
Поспорили, поссорились и пошли жаловаться своим родителям.
Один жил на третьем этаже, другой – на первом.
Когда их мамы узнали, кто они такие, обе тот час же ринулись в бой, как две выпущенные торпеды. И только развитый инстинкт самосохранения не позволил им добраться до цели. Держа противника на безопасном расстоянии в один этаж, они в лестничный проём метали молнии, а словесные, пулемётные очереди прошивали тишину сверху вниз и обратно.
- Это кто корова?
- посмотрись в зеркало: увидишь!
- Смотрела, там очень красивая женщина!
- Я сказала не в телевизор, а в зеркало смотри!
- Ты на себя полюбуйся, кляча дохлая, дистрофан в юбке!
- Я стройная, и ты мне, бурёнушка, завидуешь!
- Я? Тебе? Да мне, когда тебя вижу, скорую помощь вызвать хочется!
Постепенно в эти военные действия стали вступать посторонние лица. Соседка со второго этажа, не раз топленая с третьего, не могла упустить благоприятный момент, что бы, не отомстить за причинённые неудобства.
- Правда твоя Раечка. Я тебе больше скажу: у неё не только телеса, у неё мозги усохли по самый максимум. Ну, как можно позабыть, в какую сторону закрываются краны?
Злющая брюнетка, из квартиры напротив, работала на собачьем питомнике и просто обожала полаяться просто так, без всякого повода, а тут сам бог велел поразмять язык. – Ой! Смотритека, затопили её! Да таких не топить – вешать надо! Это ж, как надо постараться - накопить столько перхоти в своих волосищах. И, зачем трясти этой гривой так, что вся площадка, как под снегом, хоть на лыжах катайся. А я потом подметай!
Пенсионер Филимонов, очень тугой на ухо товарищ, увидев скопление народа, решил, что это внеочередное собрание жильцов. И как старый, домовой активист, решил принять участие. После бабьего крика: «сама ты такая и муженёк у тебя такой же наглючий, кот мартовский», Филимонов взял слово. – Подтверждаю, это он на той неделе, нагадил, прямо у меня под дверью. Доколе терпеть будем! Предлагаю, изловить котяру, выявить хозяев и наказать по всей строгости.
На втором этаже шла перестрелка из – за дверей:
- Уж если меня вешать, то тебя расстрелять, как Берию – ты же главный враг всего дома!
Филимонов изрёк, - не согласен, стрелять не надо, он хоть и гадит, где попало, всё одно – тварь божья, лучше наказать хозяев.
Мальчишки – непоседы, из - за которых разгорелся этот сыр – бор, повалялись дома на диване, заскучали – их потянуло на улицу. Встретились они на лестнице, взяли друг друга за руки, (друзья ведь), и пошли играть во двор.
Этот факт сразу же охладил пыл воинствующих амазонок: они разошлись по своим квартирам. На втором этаже, так никто никого не повесил и не расстрелял. И только старый Филимонов не унимался. – Так я не понял, что же всё - таки будем делать с котом?