Человек разумный

Анна Супрун
Люблю ли я его? Ответ на этот вопрос зависит от того, что понимать под любовью. Если любовь – это смесь страха, ненависти, смятения, растерянности, любопытства, интереса, уважения, восхищения, то да.
Мы познакомились пару лет назад. Моё тонкое чутье мгновенно уловило в нем человека разумного, человека, в основе поступков которого лежит железная, несгибаемая логика, холодный расчет, доскональный анализ ситуации, умение видеть на несколько шагов вперед. Красота его мыслей отражается в его действиях – они точны, размерены, и всегда результативны. К этому нужно добавить, что в соответствующих ситуациях он умеет целиком, каждой клеткой своего тела отдаваться чувствам. Он поистине великолепен!
Играть с людьми, чьё внутреннее устройство не предполагает наличия последовательности в мыслях и действиях, очень легко. В стандартных ситуациях они предсказуемы, их реакции очевидны. Тем забавнее смотреть на них, когда они сталкиваются с неординарным поведением. Они теряются, их шаблоны рушатся, им становится страшно.
Он задержался перед моей дверью всего на секунду, но и этого мне хватило, чтобы мгновенно напрячься. Он не первый такой в моей жизни, и я точно знаю, что за этим последует ситуация, созданная им и просчитанная до мелочей таким образом, что каждую минуту я буду поставлена в тупик. Я не ошиблась. Привычно протянула руки, чтобы обнять его: никакой реакции. Я прильнула к нему, как к столбу на остановке на глазах десятка зрителей. Черт!
Разделся в темноте коридора, прошел в кухню, свет не включил, взял табурет, сел у окна: «Чего ты хочешь?». Я села у его ног. Разбираться в собственных желаниях – не мой конек. Учусь, но слишком медленно. «… ну, когда я отправляла сообщение, я хотела секса, а сейчас… я немного поспала, пока ждала тебя, …и, ну, мы можем просто поговорить…».
«Что ты чувствуешь?». Черт! Чувствуешь! Что я могу чувствовать? «Напряжение».
«Почему?». Боже, может, хватит!!! «Ну, потому, что я не знаю, как себя вести, не понимаю, чего ты хочешь. Вообще я хочу почувствовать удовольствие от встречи с тобой, но…» «А ты можешь чувствовать это молча?»…
Тишина… Еще несколько минут невероятного напряжения… Прикосновение его руки к моему лицу… В нем столько нежности. Боже… Да… Я так этого ждала… Еще, и еще раз. Я поворачиваю голову, стараясь поймать каждое его движение, чтобы насладиться им. Я так долго этого ждала. Я расслабляюсь. Нежность превращается в настойчивость, я сжимаю его бедра, глажу его руки, хочу подняться с колен, чтобы поцеловать, но он с силой сжимает меня ногами, берет за волосы на затылке и тянет назад. В этот момент его палец оказывается у моих губ, они плотно сжаты. Он пытается просунуть его, под его напором я разжимаю зубы и сжимаю вновь, чувствуя, как зубы впиваются в палец. Он не останавливает движения, я чуть уступаю, палец касается языка, и я в порыве бешеного желания облизываю и сосу его…

Секс заканчивается быстро, он стонет и изгибается, а я чувствую его восторг и свое животное удовлетворение. Он складывает в карман телефон и ключи от машины. Идет к двери. Я привычно приникаю к нему, его руки не двигаются и остаются вытянутыми вдоль тела. Я снова обнимаю фонарный столб на остановке. Он разворачивается и уходит, а я ложусь на кровать и рыдаю. Долго. Потом засыпаю: «Ненавижу тебя, сволочь. Я знаю, потом ты просто исчезнешь из моей жизни, даже не объяснив, почему… С тобой я так многому научилась… Да, бл*дь, больно!… Ничего, оно того стоит…»
Люблю ли я его? Ответ на этот вопрос зависит.