Сон про рысей

Василий Макаров
Приснился мне в субботу такой забавный сон.

Веду я, значит, группу не то туристов, не то паломников. Ну в общем группу гражданских, несколько мужчин и женщин. Я у них проводник и охранник в одном лице. Висит у меня на шее автомат похожий на калаш, только все деревянные детали покрыты мехом. Получился этакий пуфыстый АКМ :-)

И город, значит. Небольшой такой городишко, даже больше по размеру на деревню походит, только одно но. Город обнесён каменной стеной, а по правилам русского языка, любая огороженная деревня автоматически становится городом.

Мы входим в город через западные ворота, а выйти должны через восточные. А пока то да сё, туристы мои пошли достопимечательности смотреть, ну и я с ними. А город, надо вам сказать, очень странный. Самое интересное, что по всему городу наставлены вольеры с животными. Там сидят какие-то кошачьи, похожие на рысей. И вольеры эти сверху не закрыты, то есть только стенки.

И вот подходим мы, значит, к крайнему вольеру на северной стороне города. Дальше только пустырь и городская стена. Туристы пялятся (что им ещё делать), а я стою недалеко от них, спиной к стене здания. И тут вдруг вижу, что вдоль здания прямо на меня бежит рысь. С довольно определённой целью бежит. Я сам ещё удивиться не успел, а руки уже подняли автомат, прицелились и очередь засадили. Окровавленная тушка шлёпнулась прямо на то место где я стоял (ноги тоже не дураки, на шаг в сторону отскочили) и ещё с метр по инерции проскользила.

Тут я слышу крики туристов. С правой стороны на них бежит такая же рысь. Я несколько шагов бегу на перерез, потом прицельно снимаю её и думаю: "Какой дурак придумал с мехом автоматы делать? Он же целиться мешает!"

А крики продолжаются. С левой стороны ещё одна рысь уже вцепилась в мужика (крепкий такой мужик, здоровый). Он её в прыжке поймал и держит, а она ему когтями дерёт всё, до чего может дотянуться. Издалека стрелять нельзя. Я подбегаю и в упор стреляю в рысь.
Потом выскакивали ещё парочка жывотных. Я их снимал прицельно короткими очередями, патроны экономил. Туристы мои кричат, что надо убегать  и прятаться. Я вспоминаю карту города. На южной стороне есть идеальное место для обороны - небольшая площадь, окружённая примыкающими к городской стене зданиями. И на площадь есть только один узкий проход.

А я мысленно смотрю на карту города - как вид сверху - и вижу, что по всему городу из вольеров выскакивают рыси и бросаются на людей. Везде паника, крики. Я думаю: "В панике обязательно найдётся какой нибудь дурак, который начнёт во все стороны без разбору палить". Я принимаю решение - остаёмся здесь.

В вольере рядом с нами ещё сидят две или три рыси. Я подхожу к решётке и одиночными выстрелами убиваю их. Тут я понимаю, что патроны кончились и просыпаюсь.