Тень Хранителей. эпилог

Максим Ковалишен
- Я смотрю, у вас снова возникли вопросы, - улыбнулся Маерс, стоя у автомобиля. Элизабет и Карл пошли провожать Джошуа.

- Как вы знаете? – удивилась Магдален.

- Ну, я же сын своего отца как-никак.

- В смысле?

- Отец не только управляет мыслями, но и превосходно их читает. Так, что мне это досталось по наследству как самому старшему.

- Вот поэтому вы нас переубеждали в том, что едете из города.

Маерс кивнул.

- А что за цепь вы использовали вчера?

- О, это великая вещь. Именно ей мы скрутили папку в тот раз.

- Не может быть! – восхитилась Магдален, а можно мне ее подержать?

- Ни в коем случае! Это опасно для жизни. Даже я вынужден надевать перчатки, когда берусь за нее. Но все равно волдыри остаются. – Маерс продемонстрировал раны на ладонях.

- Но вы, же Дитя! Почему не залечите раны?

- Ах, если бы все было так просто! Это не обычные ожоги, на них магия не действует. В этом то и принцип работы цепи – она уничтожает магию и ее носителей. Отец единственный с кем она не может справиться, только вырубить его на какое-то время. Ладно, задержался я что-то… Хотите на последок скажу вам будущее?

- А давайте! – улыбнулась Магдален.

- Это только начало, Мэгги. Теперь вы не принадлежите ордену Контролеров, так что вам придется туго. Советую обратиться к миссис Пронкс. Она ныне здравствующая глава ордена Изгнанных. Джошуа для вас теперь аки священная корова, следуйте за ним всюду, станьте его тенью, оберегайте его, ведь неизвестно, что случиться если его убьют.

- Я не совсем понимаю…

- Все просто. Носитель должен умереть природной смертью, от старости. Лишь тогда стопроцентно Отец прейдет в междумирье, в противном случае результат непредсказуем. Решать вам. Прощайте! Надеюсь, мы больше не увидимся!
С этими словами Маерс сел в машину и уехал прочь из города. Магдален смотрела вслед удалявшейся машине, а в голове звучали его слова:

- Это только начало… станьте его тенью...