Тень Хранителей. глава 27

Максим Ковалишен
Маерс оглядел Магвееров. Выглядели они довольно потрепанно, да и чувствовали себя так же. После того как они выбрались из леса, Маерс предложил им заехать домой где обещал все рассказать. По приезду семейство успокоило нервы лекарством из минибара и расположилось в гостиной. Маерс как ни в чем не бывало, занял кресло Тадеуша и уставился на огонь в камине. Когда Магвееры наконец пришли в себя агент посчитал, что пора начать свой рассказ.

- Будет нечестным, - начал он глядя в пламя. – если я вам не расскажу, что с вами случилось и слегка не проясню планы, наши с вами планы. И не удивляйтесь.

- Да, было бы не плохо. – кивнул Тадеуш.

- А будет еще лучше, особенно если меня не перебивать, - ухмыльнулся Маерс, не отрывая взгляда от пламени.

- Он не будет, - уверила его Магдален.

- Тогда хорошо, - кивнул агент. – итак начнем. Сперва наперво я представлюсь еще раз, меня зовут Маерс, я агент ФБР. Кроме того, по некоторому стечению обстоятельств единокровный сын нашего с вами врага.

У Магвееров отвисли челюсти. Да, не каждый день приходиться привечать у себя в гостях одного из Детей.

- Единокровный, в каком поколении? – решил уточнить Тадеуш.

- В первом, в первом… - улыбнулся Маерс. – но не ждите от меня невероятных чудес, их не будет. В первую очередь потому, что мне жить охота, не смотря на свой весьма преклонный возврат. И еще по некоторым причинам личного характера, которые я тут оглашать, не намерен. Но вернемся к нашим баранам. Тот дом в который вы проникли, а точнее в который вас заманили – ловушка созданная отцом. Я буду называть его так, ибо каждый раз выговаривать Демогоргон, язык сломать можно. Что?

Карл поднял руку.

- А вас действительно зовут Маерс? Я думал раз у вашего дражайшего отца такое заковыристое имя…

- Не продолжай, - поднял руку Маерс. – я понял. Да, это не мое настоящее имя, но оно мне нравиться много больше чем истинное. Так, что зовите меня именно так. И закончим оффтопить, а то так и до Рождества не успеем. Если никто не против и вопросов нет, то я продолжу.

Магвееры закивали головами.

- Итак, - взял лекторский тон Маерс.  – отец знал, что вы за ним следите с самого начала, собственно для этого он и подстроил встречу с Карлом. Так, что не верьте в случайности. Да и о ваших возможностях он прекрасно осведомлен, не в последнюю очередь благодаря Элизабет. Она рассказала ему все как на духу. Да, я знаю, что вам не терпится задать вопросы, но все же потерпите, возможно, необходимость услышать ответ отпадет после моего рассказа.

Элизабет подверглась одному из самых страшных зол – полуправде. Отец мастер таких выдумок. Он показал ей то, что она боялась увидеть, только сменил ракурс, как говорят операторы. Я отвлекусь но это необходимо для лучшего понимания ее действий. Я не ошибусь, если скажу, что вид марширующих нацистов в Германии вызовет у вас негативные эмоции. А если пустить то же видео но под другую музыку? Фанфары и прочее, да если при этом подать их как защитников, а не захватчиков? Совсем другой соус получается. Так и здесь. Правда может и горькая вещь, но она одна, главное как ее преподнести. Отец преподнес ее так, что Элизабет поверила. Буду неправ, если умолчу о том, что она находиться под некоторым его влиянием, как магическим, так и психологическим. Но это влияние настолько незаметно, что разрушить его крайне сложно. Второй вопрос, который вас изводит – что же со всем этим делать. Как заметила Магдален еще утром – молиться. Но есть вариант получше. Вы пойдете на Выпускной вечер завтра. Там будет отец. Не зря он вас приглашал, это был его запасной план, если основной с домом не пройдет. Он не прошел, теперь будет вас ждать в школе. Не стоит его разочаровывать, идите. НО ради всего святого, что есть у Хранителей, не делайте ничего! Ни в коем случае! Он только этого и ждет.

Магвееры в недоумении уставились на Маерса. Тот выдержал театральную паузу.

- Вы думали, что смерть одного несчастного алкоголика достаточная жертва? Нет, чтоб отец освободился от пут, в которые мы его заточили, нужна огромная кровавая жертва – триста девственниц и девственников вполне подойдут для этого. Сразу хочу вас уверить, что это не наших рук дело, ни я, ни мои братья и сестры не настолько кровожадны. Все вопросы к стражам границ. Хотя вряд ли они вам ответят… Но это совсем другая история, которую я вам расскажу если у нас будет такая возможность. К примеру, послезавтра, если доживем. Ну а так все. Еще раз по пунктам: приходите и ничего не делаете, но будьте начеку, возможны провокации с его стороны. И не забудьте про вампиров, я постараюсь сегодня с этой проблемой разобраться, но ничего не обещаю, слишком много надо сделать и слишком мало времени.

- А почему вы раньше не прибыли? – спросила Магдален.

- Да потому что кое-кто был слишком самоуверен и прислал отчет слишком поздно!

Маерс уничижительным взглядом посмотрел на Тадеуша. Тот почувствовал себя нашкодившим котенком.

- Я же не знал, что все настолько опасно… - начал оправдываться Хранитель, но Маерс поднял руку.

- Мне твои объяснения как мертвому припарки. Сейчас надо решать то, что есть. И я говорю так – бахните еще по стаканчику янтарного и ложитесь спать. Завтра не высовывайтесь до вечера. Потом идите в школу.

- А вы? – спросил Карл.

- А я сматываю удочки. У меня неотложные дела на Восточном побережье. Успею – вернусь.

С этими словами Маерс встал и вышел из дома. Магвееры молча проводили его взглядами.

- А сколько до Восточного побережья? – спросил Карл.

- Полторы тыщи миль, - на автомате ответил Тадеуш.

- То как он успеет вернуться?

- Никак. Кинул он нас, - подвел итог Тадеуш и налил себе виски.

- Это плохо, - покачал головой Карл. – что будем делать?

- Никакой самодеятельности! – предупредила Магдален. – хватит, деятели. Теперь все делаем по плану.

- А план то – дерьмовый! – не успокаивался Тадеуш.

- Что задело, что не ты теперь главный?  - язвительно заметила Магдален. – я больше доверяю ему, чем тебе после того что случилось!

- А что случилось? Что? Может, это он все подстроил. Неужели ты веришь, что это настоящее Дитя?

- Даже если это и не так, то выхода  у нас нет!

- Нет, выход как раз есть! Мы можем сегодня же уехать…

- Ну и уезжай себе! – вскричала Магдален. – ты всегда был трусом! Бежал от проблем. Сколько людей погибло из-за тебя? Не знаешь? А я знаю!

Магдален стукнула себя пальцем в грудь.

- Вон они где! Каждый из них камнем лежит у меня на сердце. Это ты бездушная сволочь!

- Я не намерен это выслушивать! Я уезжаю. Карл – собирайся!

- Нет. – твердо произнес Карл.

- Что? Я не ослышался? – сощурился Хранитель.

- Нет. Я остаюсь. Если хочешь, можешь ехать один, но маму я не брошу.

- Предатели! Кругом одни предатели! – закричал Тадеуш. – пришел какой-то хрен с горы, а вы и рады плясать под его дудку, разве хвостиками не виляете!!!

С этими словами Тадеуш вышел из дома, напоследок громко хлопнув дверью. Магдален, которая все это время стояла, судорожно схватилась за подлокотник кресла. Карл подскочил к ней и помог сесть.

- Тебе плохо?

- Нет, сынок, мне впервые за долгое время хорошо…

- Значит, будем действовать по плану Маерса?

- А что нам еще остается? Твой отец этого не простит, так, что из ордена мы, скорее всего, вылетим.

- Неужели он может это сделать? – изумился Карл.

- Ты даже не представляешь на сколько он мстителен. – устало произнесла Магдален, закрыв глаза.

****

Маерс, покинув дом Магвееров, направился в сторону городского кладбища. Быстро добравшись до места назначения, он издал довольно неприятный звук. Спустя мгновение его окружали несколько десятков вампиров.

- Так, мальчики, пора баиньки. И чтоб я вас не слышал!

Как ни странно вампиры его послушались. Маерс стоял посреди кладбища в гордом одиночестве. Рабы повиновались хозяину. Теперь они не придут на зов Демогоргона, буде таковому случиться.

Настал вечер. В школе зажглись праздничные огни и ничего неподозревающие выпускники пошли на свой последний бал. То что он будет последним в их жизни они еще не догадывались.

- Ты готова? – спросил Демогоргон

Элизабет кивнула. Она была одета в темно-синее облегающее платье с блестками. Точнее она подумала, что это блестки, но когда пригляделась, то не смогла сдержать вздох восхищения. Шелковое платье было покрыто сотнями маленьких бриллиантов. В районе груди находился бирюзовый алмаз. Когда девушка вышла покрасоваться перед демоном, он скептично ее оглядел и цокнул языком.

- Чего-то не хватает, - Демогоргон порылся в кармане. – примерь-ка это.

Он протянул Элизабет футляр, в котором находились серьги и два кольца в виде распустившихся роз. Девушка приняла украшение, а Демогоргон удовлетворенно кивнул.

- Думаю пора начинать праздник.

Эти воспоминания пронеслись у нее перед глазами. Элизабет взяла протянутую руку и вошла в зал. В то же мгновение ее окутал шум празднества – играла музыка, ее одноклассники и прочие гости веселились предвкушая славный вечер. На душе у девушки стало муторно.

- Неужели это необходимо? – спросила она, обведя взглядом зал.

- Непременно, иначе никак. – пожал плечами демон.

Элизабет постаралась перебороть комок, растущий у нее в груди. Демогоргон наклонился к ней.

- Твои родственники уже здесь. Странно только что отца твоего не видно.

- Где они?

- Стоят в углу, - кивнул в сторону Хранителей Джошуа. – ладно, я слишком долго тянул, а время уходит. Будем уже начинать. Отойди, пожалуйста, за кулисы.

Девушка повиновалась и вышла из зала. Демогоргон потел руки в предвкушении. Будучи натурой весьма своеобразной он решил поступить соответственно . Вскочив на сцену подошел к микрофону.

- Эта штука работает?  - он постучал по нему пальцем. – народ! Прошу минуту внимания.
Гости затихли, прислушиваясь.

- Народ! Вы знаете меня не так долго. А кое-кто и не знает вовсе. За время нашего с вами знакомства я совершил немало ошибок, но так, же и немало хорошего. Благодаря мне вы избавились от надоедливых Дженкинсов…
По залу прошел ропот недоумения.

- Да, да благодаря мне. Именно я отправил на тот свет Гойтца, Паттерсона, Миллера и еще уйму народу.

Если в зале и были слышны смешки поначалу, то теперь они стихли. На сцену поднялся директор школы.

- Мистер Браэн, что вы себе позво… - дальше он не договорил, так как Демогоргон резким движением сломал ему шею.

- Не люблю, когда меня перебивают, - со вздохом объяснил свои действия демон.

Шум в зале стал нарастать. Причины тому были весьма существенные. Мало того, что у них на глазах ученик убил директора школы, так оказалось, что ни один из гостей не может сдвинуться с места. Демогоргон некоторое время наблюдал за этим, но вскоре ему надоело.

- Замолчать! – в зале повисла гробовая тишина.  – так то лучше. Теперь я хочу перейти к заключительной части нашей программы, к жертвоприношению.

Пока демон говорил, с его лицом начали происходить метаморфозы. Кожа потрескалась и стала осыпаться как шелуха, обнажая слизкую коричневую массу. Послышался явственный треск одежды, Демогоргон начал перемалывать тело Джошуа, вырастая из него как из кокона. Ужас охватил гостей. В этот момент послышался звук падающего тела. Из-за кулис на сцену упала Элизабет. Демогоргон нахмурился. В тот самый миг с противоположной стороны вылетела цепь, котрая обмоталась вокруг шеи демона. Чудовище упало на колени. Из-за кулис вышел Маерс. В руках он держал конец цепи. Продолжая накидывать цепь на парализованного демона, Маерс что-то бормотал. Тем временем Элизабет утащили за сцену. А взамен нее там появился другой персонаж. Женевьева Пронкс весьма резвой походкой приблизилась к демону.

- Вы готовы? – спросил Маерс.

- Уже лет семьсот, - ухмыльнулась старушка. – я так долго мечтала это сделать.

Миссис Пронкс достала из кармана кофты медальон и с силой прижала его к лицу демона. Послышался шипящий звук и запах жареного мяса. На лбу демона оказалась выпалена печать.

- Так-то лучше, - выдохнул Маерс, разматывая цепь.

Когда последний виток исчез в недрах его куртки, Демогоргон рухнул на землю как подкошенный.

- И чего с ним делать? – поинтересовалась старушка.

- Одну минуту. – Маерс посмотрел в зал. – да, не красиво получилось… всем спать.

Гости подчинились приказу сразу же. Мгновение спустя пол был усеян похрапывающими и посапывающими людьми.
- А теперь разбудите-ка наших горе-хранителей.

Старушка слезла со сцены и направилась к спящим Магвеерам. Похлопав их по щекам она привела Хранителей в чувство. Маерс удовлетворенно кивнул.

- Пора покинуть это сонное царство. У нас еще дел невпроворот.

Спустя полчаса в доме Магвееров разгорелся нешуточный спор. Миссис Пронкс и Карл настаивали на немедленном физическом уничтожении тела Джошуа. Элизабет же заручилась поддержкой матери за сохранение жизни невинного.

- Да какой он, в жопу, невинный! – воскликнул Карл. – в топку его!

- Знаешь, что! – отвечала ему Элизабет. – на его месте мог оказаться кто угодно, в том числе ты. Демогоргону невозможно противиться. Он слишком силен. А Джошуа продержался почти год!

- Девушка права, - кивнул головой Маерс.

- Знаете, что я знаю как вам помочь решить этот спор, - встряла старушка.

Взоры присутствующих обратились в ее сторону.

- Сжечь его на хрен! – миссис Пронкс без предупреждения соткала весьма натуральный фаербол и запустила его в лежавшее тело. Когда дым рассеялся то присутствующим открылась нелицеприятная картина – Демогоргон как лежал, так и оставался лежать. Магия старушки не произвела на него ни малейшего впечатления.

- Вот это номер… - только и смогла выдохнуть Женевьева.   

 - Номер будет, когда он проснется, - пробормотала Магдален. – это что сейчас было?

- То чего я боялся и надеялся, что не произойдет, - вздохнул Маерс. - демон еще не пришел в земной мир, но окружил себя защитным коконом, таким образом, обезопасив себя в самый ответственный момент. Есть два пути – первый это дать демону захватить власть над мальчишкой, но это чревато…, и второй заточить его в человеческом теле и между мирами, закрыв проход. Правда, такой вариант не лучше. Это будет «холодная война для Хранителей».

- Почему «холодная война»? – спросил Карл.

-  Еще не понял? Вы не сможете уничтожить его своей магией, но и он не сможет добраться до вас, в первую очередь потому, что не будет управлять Джошуа. Отец будет чем-то вроде раковой клетки, пока не подвернуться благоприятные условия будет находиться в стазисе. Теоретически.

- А практически?

- А хрен его знает! – сорвался Маерс. – я не экспериментировал. Так решайте, а то ночь на дворе, миссис Пронкс пора спать.

- Мы можем чем-нибудь помочь? – спросила Магдален.

- Да, если не будете мешать. А лучше выйдите из комнаты.

Хранители послушали Маерса и покинули помещение. Агент присел на корточки и положил руку на лоб Джошуа. Потом он закрыл глаза. Рядом примостилась и старушка, проделав те же манипуляции. Одновременно они начали раскачиваться из стороны в сторону и протяжно напевать. Тело стало претерпевать обратные метаморфозы, пока не обрело прежний вид. Маерс открыл глаза, и устало улыбнулся.

- Будите.

Когда Хранители зашли в комнату, то Джошуа сидел на коленях перед камином и плакал. Элизабет тихо подошла к нему и обняла за плечи.

- Что произошло? – шепотом спросила Магдален.

- Парень все помнит. Все то время, пока он был под контролем Отца, он оставался в сознании. Круглые сутки. Он слишком много видел. Не факт, что его душевное состояние не…

- Не продолжайте, - кивнула Магдален. – миссис Пронкс ушла?

- Да, она сделала свое дело.

- Если не трудно, скажите кто она?

- Женевьева? – усмехнулся Маерс. – она Изгнанная…

продолжение  http://www.proza.ru/2013/11/15/2328