Солнце

Василий Макаров
Ты видел когда нибудь Солнце? Не спеши отвечать, вначале подумай хорошенько. Ты конечно смотрел на небо, ты замечал там облака, птиц, и большое невыносимо яркое пятно. Но видел ли ты Солнце?

Нет ты не видел его. Я расскажу тебе что такое Солнце. Не отмахивайся! То, что тебе говорили в школе на уроках астрономии никакого отношения к Солнцу не имеет. Можешь смело забыть диаметр, размер короны, температуру на поверхности... Это всё не то.
Слушай!

Пустота... Невыносимая, холодная пустота! Нет ни конца ни края этой пустоте. Глубина пустоты сравнима только с вечностью. С той самой вечностью, которую существует пустота. В этой пустоте Я. В самом центре. Я знаю, что мне делать с этой пустотой. Я знаю в чём слабость пустоты. Я знаю, пустота исчезнет... когда я её наполню... собой...

Свет... Это не просто свет, это Я. Я, мельчайшими частицами покидаю себя навсегда. Навсегда я улетаю прочь от себя, чтобы достичь самых дальних уголков пустоты. Чтобы ни одного клочка пустоты не осталось пустоте. Чтобы ни одного клочка холода не осталось холоду.

Я выкидываю себя прочь, из всех сил, во все стороны. Пустота отступает медленно, неохотно. Я знаю, меня не хватит чтобы заполнить всю пустоту. Я знаю, что кончусь раньше. Но меня это нисколько не волнует, это не моя забота. Я делаю то, что считаю нужным. Я не могу по другому. Я – это Свет!