Квартира ХХХ - Глава 10

Олларис
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огромная благодарность Эдди Реверс за чудесное соавторство
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава 10 POV Ефим

Как же я обожаю блинчики с клубничным джемом! Моя бабушка Циля часто мне их готовила в детстве на завтрак и вечно гоняла папу и дедушку Аарона, которые намеривались стащить хоть по одному, пока маленький Фуфа, то есть – я, досматривал последний сон. Когда мы приезжали на Хануку или празднование еврейского нового года Рош Ха-Шана в небольшой городок Бердичев к родителям моего папочки, бабуля нас обхаживала как мама-курица своих цыплят. Золотые были времена, и порою мне очень не хватало такой самозабвенно-преданной заботы. И сейчас мой тонкий еврейский нос уловил запах именно такого ароматного завтрака. Потянувшись, я блаженно втянул запах блинчиков и попытался открыть глаза. Солнце тут же резануло по зрачкам и я, хлопнув себя ладонью по лицу, тут же прикрыл их.

- Какой кошмар, - только и мог простонать я. Пошарив руками, я попытался нащупать одеяло, чтобы накрыть ним голову, но оказалось, что я лежу не в постели, а просто поперёк неразобранной кровати, поверх грубого гобеленового покрывала.

Резко сев и снова простонав, я обхватил голову обеими руками и стал осматривать комнату. К моему удивлению, моя одежда была живописно раскидана по радиусу помещения. Моя дорогущая брендовая рубаха зацепилась за изголовье и свисала мятой тряпкой на пол, носки я умудрился расшвырять в разные углы комнаты, а джинсы, такое впечатление, что собирались взобраться на журнальный столик, так как одна штанина ещё покоилась на полу, а вторая уже была закинута на край столешницы. Одно удивительно, как я не смёл своими штанами минору, стоящую тут же рядом. Единственно прилично выглядели мои туфли, которые я почему-то не снял в прихожей, а приперся в обуви сюда. Они чинно стояли у кровати, ровненько и спокойно, но с одной странностью – почему-то кверху подошвами.

Я снова потянул носом и уловил запах блинчиков, настроение тут же поднялось, и даже головная боль как-то разом утихла. Но в следующую секунду я сник, когда, встав на ноги, обнаружил что вырубился абсолютно голым посреди не расстеленной кровати. Точно как дыммашина на сцене заполняет туманом пространство, мою голову начали вязко заполнять воспоминания о прошлом вечере. Клуб. Выпивка. Парни. Выпивка. Цыпочки. Выпивка. Кальян. Выпивка. Вовик! А потом: поддержки, развороты, шаги, выпады, повороты, наклоны и как финал – кислый стебель розы во рту. Потом как-то смутно рисовалось продолжение, вроде ещё курили, вроде… Точно! Девица! Я таки мачо! Толком я не помнил, какая она и как зовут, но…

Потрогав себя в паху и нащупав пальцем засохшее пятнышко, стягивающее кожу, я довольно кивнул головой. Что-то точно было! И даже вроде стал припоминать, что именно. И вот так, стоя посреди комнаты как греческий бог Аполлон, я медленно погружался в мысленное распутство, как вдруг в двери комнаты постучали, и голос Евгеши призвал меня проснуться, поднять свой зад, отправиться в ванную и через пять минут прибыть на кухню, для поглощения легкого завтрака. Я быстро метнулся к шкафу, натянул первые попавшиеся штаны и футболку. Затем нагнулся за своими разбросанными вещами, тут же застонал от пульсирующей боли в затылке и бухнулся на колени. Всё же вчерашний алкогольный беспредел не прошёл зря. Я прополз на четвереньках через комнату, повалился на кровать и прижал ладонь ко лбу. Настроение разом испортилось. Но как только я прикрыл глаза, на меня накатило странное ощущение, и я невольно растянул губы в улыбке. Я вспомнил ЕЁ! Ту девицу, что была со мной ночью. Что она вытворяла, я никогда так не задыхался от ощущений! Вот это детка… Нужно будет…

- Фима, ты проснулся? – из-за двери донёсся голос Вэла. – Нам скоро нужно будет выезжать.

Вечно работа стоит поперёк личной жизни! А сейчас, так и вовсе невпопад. В это утро не хотелось не то, что бы работать, а вообще кого-то видеть. Во мне боролось два противоположных чувства: убить всех за моё вынужденное похмелье или расцеловать каждого за моё неожиданное удовольствие. А если без заморочек, то просто хотелось побыть одному и попытаться восстановить в памяти прошлую ночь. Одно предположение, что я сейчас смогу на деле применить дзен-медитацию, чтобы хоть раз в жизни поиметь что-то реальное от своего увлечения йогой, меня вдохновило, расслабило и умиротворило. Намереваясь незамедлительно приступить к процессу, чтобы моё энергетическое поле стало более сильным и полностью отключило подсознание, тем самым увеличив порог тантрического эпицентра, я лишь вяло ответил:

- Вовик, езжай сам, я буду к обеду, - сам блаженно прикрыл глаза и попытался восстановить картину вечера. В ответ я услышал какие-то невнятные слова Вовика и тут же погрузился то ли в нирвану, то ли в сон.

Очередное пробуждение меня снова нагло вернуло в реальность. И на этот раз первым встречающим был тоже Евгеша.

- Фимочка, голубь мой сизокрылый, может, ты всё же выпорхнешь из гнезда? - присев на корточки у моей постели, Кот улыбался. – Ты, конечно, можешь хоть целый день валяться, но встань хоть разденься, прими душ и позавтракай. На столе всё накрыто, а я на работу.

- Угу, - только и смог промычать я. Голова всё же так и не прошла. Я попытался приподняться и снова упал на кровать. – Ох ты чёрт, чего же так плохо?

- А так всегда, мой драгоценный друг, чем лучше вечер - тем хуже утро, - Женя встал и пошёл в коридор одеваться. – Я и сам сегодня хуже вяленной рыбы, - крикнул из прихожей он.

- Ну да, а я так вообще рыба-фиш, - медленно перекатившись на бок, я всё же сел на кровати. – А в голове полный фаршмак.

- Короче, вечер удался, - засмеялся Евгеша и снова появился в дверном проёме. – Представляю как тебе плохо, комнатное ты растение. Я и сам вырубился так, что до утра проспал в одежде, так что быстро в душ, там, на кухне молочная каша, фруктовый салат, свежий зелёный чай и блинчики с джемом.

- Ой, блинчики, - я расплылся в улыбке. – А где Вовик? Он уже уехал?

- А что ему прикажешь, сон твой сторожить? – Жека хохотнул и махнул рукой. – Он единственный как огурец с грядки!

- Пупырчатый и зелёный? – удивленно уставился я на Женю.

- Нет, свежий и хрустящий, - засмеялся Жека и пошёл в прихожую. – Всё, Фимка, до вечера! Смотри, квартиру не сожги и не затопи! Остаёшься за главного!

Когда входные двери за Евгешей хлопнули, я всё же поднялся с постели, снял всю одежду и отправился в ванную. Неспешно приняв прохладный душ и дважды вычистив зубы, я направился на кухню. На столе действительно стоял завтрак, трогательно прикрытый вышитой салфеточкой. Я вернулся в комнату, откопал свой мобильный и вернулся на кухню. Потыкав в кнопки и ожидая ответа абонента, я скомкал блинчик и макнул его в розетку с джемом. Как только я запихнул весь блин в рот и начал жевать, на другом конце провода раздался голос Вэла.

- Фима? Ты как? – заботливо спросил Вовик после того, как откашлялся. На заднем плане урчал, судя по звуку КамАЗ, и, видимо, Вэл попал в облако пыли от проезжающей машины.

- Фофа, ты фто, на рафоте? - с набитым ртом промямлил я. Так как ответа не последовало, я понял, что был невнятным, и он ничего не понял. Прожевав и глотнув блинчик, я повторил: - Вова, ты что, на работе? А я только недавно проснулся, Евгеша сказал, что ты самый бодренький из нас. А у меня голова трещит, но я уже встал. Хотя не знаю, когда приеду. Хотел ещё на фирму заскочить. А вообще-то хочется отдохнуть после вчерашнего отдыха. Вот умора, так наотдыхались, что теперь восстанавливаться сутки нужно, - я тихонько захихикал, понимая, что за моей тирадой Вэл может и не поспевать. Ему явно нужна была пауза. Посчитав, что трёх секунд моего молчания достаточно для того, чтобы угнаться за моей мыслью, я задал вопрос ему: - А как ты? У тебя ничего не болит?

- А что, у меня должно что-то болеть? - настороженно отозвался Вовик, потом более бодро добавил: - Ну, башка тяжелая после вчерашнего, конечно...

- Ну, не знаю, - я снова подхватил блин и начал вертеть его на пальце, как циркач в акробатическом номере. – Я вообще-то не особо употребляю, хотя коктейльчики люблю, они такие красивые, - по правде мне действительно внешний вид клубных напитков нравился больше, чем их вкус, но получать эстетическое удовольствие, пялясь на чужие бокалы – это извращение. Скомкав блин, и снова макнув его в джем, я откусил кусочек и продолжил: - Я вообще как себя вчера вел? Нормально? Я-то всё вроде помню, потому как практически не пьянею, но на всякий случай хочу уточнить. У Евгеши спрашивать бесполезно, он всё равно приврёт, а тебе я доверяю безоговорочно, - засунув остаток блинчика в рот, я подбодрил друга: - Фофик, не сисяйся!

Вэл немного помолчал, был слышно, как он шумно выдохнул, а я в это время довольно жевал свой завтрак.

- А что именно ты хочешь узнать? В смысле - что ты НЕ помнишь?

- Да не то, чтобы узнать, - я облизал пальцы, встал и начал ходить по кухне. – Просто я не совсем могу припомнить одного человечка, - мне было неловко признаваться Вовику, что я был ночью с девушкой и совсем её не помню. Он мог чёрт знает что подумать! А я ведь не такой! Я очень даже… Да кого я дурю? Бестолочь я. Неизвестно кого привёл в чужой дом и неизвестно чем занимался. Хотя, почему не известно? Очень даже известно и охрененно классно, да так, что даже сейчас от одних воспоминаний ноет внизу живота. Я вдруг встрепенулся: - Вов, а ты никого утром чужого дома не застал? Ну, я имею ввиду… - я запнулся. Как объяснить, почему я интересуюсь? Мудрить? Да нет, нужно признаться. И я, медленно, делая паузы между словами, пояснил: – Короче, я должен тебе сказать, что ночью был не сам.

- Не са-а-ам? - протянул Вовик, и снова на какое-то время повисла пауза. Создавалось впечатление, что мы тут минуэт танцуем и раскланиваемся в реверансах после каждого слова. После довольно продолжительного молчания он вдруг довольно бодро и деловито выдал: - Знаешь, я-то вчера крепко поддал. Как домой добирались толком и не помню. А кого я мог встретить утром?

- Ой, Вовик, ну что ты как маленький! – я снова бухнулся на стул и зачерпнул ложкой салат. Засунув фруктовое безумие, сдобренное йогуртом, в рот, я нервно пожевал, проглотил и лишь тогда продолжил. – Я же говорю, что не сам был, тут и коню понятно, что утром ты мог увидеть де-ву-шку! – по слогам и довольно громко произнес я. – Ну, не парня же! Я просто тоже немножко рано вырубился и не совсем помню, когда она ушла. Поэтому и спросил, - вдруг меня осенило, и я вскрикнул: - божечки, Вовик! А вдруг нас ограбили? А вдруг она двери оставила открытыми? А вдруг… - я вскочил со стула и сделал пару шагов в сторону коридора, но остановился в дверях. – Хотя, нет. Она не могла быть такой, - я задумался. Вернувшись к столу, плюхнувшись на стул и постучав ложкой по миске с салатом, я продолжил: - Слушай, ты прости меня, а? Я как-то не подумал, что приводить незнакомого человека в твой дом – это не правильно.

- Да брось! - нервно и слегка нетерпеливо проронил Вэл, но тут же более мягко добавил, хотя и не без ехидства в голосе: - Хотя я, конечно, слегка удивлён. Ты так накануне переживал из-за чужого присутствия за стенкой...

- Так то чужое, а тут своё собственное! – вспылил я, но тут же остыл. Придвинув к себе следующую тарелку и поковыряв ложечкой в молочной каше, я отодвинул её от себя, чуть не расплескав. Есть совсем не хотелось, а мысли как бешеные собаки скакали в голове. Молчать было выше моих сил, и я решил поделиться своим ночным приключением с Вовиком. Я понимал, что так сразу «с налёту с повороту» нельзя его нагружать, поэтому счёл уместным медленно, не спеша, делая остановки и снова продвигаясь вглубь событий, обрисовать ситуацию. – Если в двадцати словах, то ночью я был с некой мадам, которая мне устроила такой Диснейленд, что я готов теперь продать свою почку, чтобы купить билет на ещё хоть одно посещение этого парка аттракционов, - сделав паузу, я продолжил: - Понимаешь, Вовик, она была такая… как… ну, в общем… что я не знаю даже, как объяснить. Но самое смешное, что она совсем ничего не хотела в ответ! – я снова замолчал, перевел дух и закончил: - Короче, я не могу тебе по телефону описать всё, поэтому жду тебя через час в ресторане на набережной. Всё. Обжалованию не подлежит! Считай это помощью страждущему.

- Понял, через час буду, - отозвался Вовик и тут же крикнул кому-то: "Остановите его, куда он валит?!", после чего снова обратился ко мне: - Тут разгрузка, Фим, как всегда - дурдом на выезде. Но я подъеду, увидимся!

Через час десять я был возле террасы ресторана на набережной, где за столиком меня уже ожидал Вэл. Я был при полном параде: зелёные брюки с отворотами и рубаха цвета подсолнуха с неброским принтом, белые летние туфли на босу ногу и в тон им тканые подтяжки. Да, Джон Гальяно мной бы гордился. На глаза я надел солнцезащитные очки, на плече болтался стильный портфель из кожи питона, а в руке у меня был большой стакан кока-колы. Усевшись в кресло напротив Вовика, я зло сдёрнул очки, швырнул их на столик и шумно всосал остатки напитка, издав шумный сербок.

- Представляешь, какой-то пацан назвал меня одуванчиком! - я зло скомкал бумажный стакан с трубочкой. – Вов, я, что, плохо выгляжу?

- Ты отлично выглядишь, солн... - с широчайшей улыбкой начал Вовик, но почему-то запнулся на последним слове. Кашлянув, он всё же закончил: - …Фима. У тебя потрясающий вид, - и тут же присосался к бокалу с минералкой - день был реально жаркий. Допив воду до конца, он спросил: - Есть будешь?

- Ага, перекушу, что-нибудь совсем простенькое, а то кусок в горло не полезет. Мне после вчерашнего только пить хочется. Вынужден был купить в Макдоналдсе эту гадость, - я ткнул пальцем в скомканный стаканчик на столе и раскрыл папку с меню. Возле нас тут же возник долговязый официант в белоснежной форменной рубахе и переднике длиною в пол и оттенка коричневого кожаного седла для лошади. Он услужливо склонился и замер с ручкой и блокнотом. Я вяло ткнул пальцем в разворот: - Пожалуй, я буду воду минеральную без газа. Ну, ещё закажу себе фламбе из телятины с ежевикой, радиккио с соусом «Бешамель», а на десерт я буду орехово-шоколадный флан с манго и карамелью, - захлопнув меню, я упёрся локтями в стол и заговорщицки понизил голос: - Вов, как ты относишься к минету?

Вова поперхнулся и сделал знак официанту, что тот свободен. После того, как парень испарился так же внезапно, как и появился, он глянул на меня и вытер вспотевший лоб, потом очень серьёзно ответил:

- Ефим Львович, не будете ли вы любезны не произносить слово «ху*» во время обеда? - потом он всё же чуть расслабился, ухмыльнулся и добавил: - Как к нему можно относиться? Хорошая штука. Приятная.

- Погоди, погоди! Что значит хорошая? И как понять – приятная? – я не совсем понял характеристику мужского достоинства из уст друга и уставился на него. – Штука как штука.

Панфилов смущенно глянул на меня и снова вытер вспотевший лоб.

- Да нет, я про минет, - он начал постукивать ногтем по стенке пустого бокала. - Хорошо отношусь. В смысле... чёрт, ты это к чему вообще?!

- Я? Да уж не просто к слову, - как-то стушевавшись, я протянул руку и взял бумажный квадратик из фарфоровой салфетницы. Накрутив на палец салфетку, я её тут же размотал и стал мять в руках.

- Прости, на самом деле я хотел пошутить и спросить: неужели это тоже есть в меню? – Вэл трогательно залился румянцем.

- Юморист, - я посмотрел на Вовика и действительно улыбнулся. – Короче, я просто хотел спросить, тебе часто… ну… это… - я скосил глаза вниз и многозначительно кашлянул. Вэл продолжал смотреть на меня. – Ну, Вовик, что непонятного? Девочки часто тебе делали это, да так, чтобы ты вообще больше ничего не хотел? – друг моргнул несколько раз и как-то задумался, а я продолжал засыпать его вопросами: - Ты салютировал так, чтобы в голове как пылесосом всё высосало, а в животе, как будто бетономешалка завертелась? – Вова с усилием сглотнул, его кадык нервно дёрнулся, а на скулах заходили желваки. – Короче, чтобы из тебя душу высосали. Причём, в прямом смысле. Через… - я снова скосил глаза вниз и многозначительно присвистнул.

- Это действительно было так хорошо или ты приукрашиваешь? - Вел начал грызть заусенец на указательном пальце.

- Вова, я, конечно, эстет и умею завуалировать любую посредственность, чтобы представить её как произведение искусства, но сейчас я тебе ничего не продаю, так что приукрашивать мне нет смысла, - я приподнял обе брови вверх и кивнул головой. – Я, между прочим, решил с тобой поделиться как с другом, и от тебя в принципе ничего не требуется. Просто в силу менталитета я не могу сдержаться, чтобы не обсудить это хоть с кем-нибудь. А к кому мне ещё идти? К Кошкину? Чтобы он поржал или скорчил серьёзное лицо и начал рассуждать о вреде и пользе упражнений для губ? А тем более с его увлечениями «цвета летнего неба», я боюсь, что нарвусь на примеры не только женского, но и мужского минета, - я закатил глаза и откинулся на спинку стула.

Вова улыбнулся и подлил себе в бокал минералки из стоявшей на столе бутылки.
- Ну, значит, тебе крупно свезло. Девица дело знала.

- Знала? Да она ас! Я такого ещё и не получал никогда, - довольно улыбнувшись, я чуть прикрыл глаза. – Знаешь, обычно их фиг заставишь, а если и ублажают, то как будто делают тебе одолжение и однозначно ждут призовые бонусы. А эта меня чуть не съела! Ну, я в хорошем смысле слова. Она словно всю жизнь только меня и ждала, как будто она не на коленях возле меня сидела, а на экскурсию в кондитерскую попала! – вдруг меня осенила догадка, и я встрепенулся, навалился грудью на стол и шёпотом спросил: - Или думаешь, что она профессионалка?

- Ну, не-е-ет! - очень живо отреагировал Вэл, и пояснил: - Нафига профессионалке за просто так? Ничего же не пропало? Ты проверил? Да и энтузиазма у профессионалок обычно нехватка... так что – любительница. Однозначно.

- А чего это ты думаешь, что за просто так со мной нельзя? Я ведь симпатичный и мог ей понравиться, - я поправил свою безупречную прическу и смахнул невидимую пылинку с плеча. – Хотя мне хочется, чтобы она всё же была, ну, не из этих, - я повертел растопыренной пятерней в воздухе. – Дома вроде всё чисто, всё по местам, на сколько я могу судить. Так что девушка, скорее всего, приличная, - я замолчал и потупил взгляд. Была ещё одна вещь, которую я не решался сказать Вовику. Хотя очень уж хотелось узнать его мнение. Набрав полную грудь воздуха, я всё же решился прощупать почву. – Вов, а Вов. А тебя никогда девочки не трогали…. – сделав паузу, я всё же тихонько выдохнул: - с тыла?

Вовик запустил руку в волосы и с силой провел пальцами с затылка на лоб, затем выдохнул и наконец-то ответил:
- Ну... девочки редко туда лезут. Если и лезут, то довольно коряво, если только не проктологи по образованию.

- Думаешь, мне проктолог попался? Который ещё и сос… ой, в смысле - минет хорошо делает? – я ухмыльнулся. – Вряд ли мне так подфартило. Два из двух – это прямое попадание. Не думаю, что я такой уж любимчик у Боженьки, чтобы наградить меня волшебной феей, - я задумался и изрек то, чего сам же потом испугался: - И раз девушки коряво это делают, то не мужик же был у меня в постели, - у меня кровь сошла с лица, и как-то вдруг стало прохладно. Я даже передёрнул плечами. – Да ну, не может быть, - я нервно хохотнул и всё же как-то скукожился. – Я же не мёртвый был, чтобы не понять! – пристально заглянув в глаза Вовика, я с надеждой спросил: - ведь верно, Вов? Я же не этот самый? Не голубой?

Вэл как-то резко залился краской и стал делать странные знаки глазами, приподнимая брови. Я проследил за его взглядом и обнаружил у себя за левым плечом мальчика-официанта, который тихонько подкрался с большим подносом и смиренно ждал разрешения, чтобы накрыть стол для обеда. Я откинулся на спинку стула и кивнул, разрешив начать. Он был явно профи, так как очень быстро сервировал стол, свернул крышечку с бутылки и налил минеральную воду в фужер, в довершение он достал текстильную салфетку из серебристого кольца, резко взмахнул ей, расправив в воздухе, и услужливым жестом постелил её мне на колени.

- Благодарю, милейший, - сказал я и жестом отправил официанта, а сам, схватив нож и вилку, снова навалился на стол. - Короче, ты мне скажи, она ведь женщина? Проктолог?

Вел посмотрел пристально на меня, потом на заказанные блюда, затем снова перевёл взгляд на мое лицо и налил себе в фужер воды. Сделав глоток, он улыбнулся.

- Фимка, да брось. Ведь было хорошо, так? – он выжидательно посмотрел на меня, а я в ответ мотнул головой. - Ну и всё, чего ты морочишься? Какая разница? Ты же не собираешься разыскивать эту фею-проктолога? - подумав, он добавил: - Может, она страшная как смертный грех, изголодалась, и ты для неё просто подарок небес.

- Ну не знаю, я как-то не думал, - я поник и задумался. Вроде и не собирался никого искать, да и толком не знал, как и где. Но было отчего-то печально, что никогда такого больше не смогу ощутить. А в том, что второй такой нет, я не сомневался. – Знаешь, Вов, мне кажется, что, не смотря на то, что я всё же добряче был подшофе, я бы её узнал. Хочешь, верь, хочешь не верь, но это было одно из самых ярких моих интимных приключений, - я колупнул небольшой кусочек мяса на довольно внушительной тарелке. - Но наверно ты прав, нужно отвлечься, и может даже замутить с кем-то ещё, тогда и забудется быстрее. Может, сходим вместе куда-нибудь? Развлечёмся, познакомимся с цыпочками, вдруг и тебе что-то стоящее подыщем.

- Конечно, сходим, Фимка, - Вэл улыбнулся и подмигнул. - Только пить столько я тебе больше не дам, ага?

- Да как скажешь, босс! – весело хохотнул я и отсалютировал Вове столовым ножом. – Не очень-то и хочется.

- Кстати, на работе сегодня появишься или домой сейчас?

- Нужно, конечно, появиться и попугать этих клоунов-рабочих, - я воткнул зубья вилки в мякоть и начал резать ножом своё фламбе. Подцепив ломтик нежной телятины, я макнул его в соус и отправил в рот. - Иначе наворотят чё захотят. Но сейчас я как-то не в настроении видеть их постные морды, - я посмотрел на друга и, склонив голову на бок, заглянул прямо в его глаза. Бездонные и такие внимательные. Мне тут же стало уютно. – Может, прокатимся куда-нибудь? Просто хочу побыть наедине. Чтобы только природа и никаких людишек, чтобы не слышать вечный скрип тормозов и клаксоны. Устал я что-то, - мне действительно захотелось какого-то очищения. Не знаю, что именно подействовало, но я себя чувствовал как-то по-новому. Не знаю, хорошо ли, плохо ли, но во мне точно произошли какие-то перемены. – Ну что, сбежим от всех на несколько часов?

- Сбежим, - негромко ответил Вовик, не отводя глаз, и улыбнулся.

Я отрезал очередной кусочек мяса, макнул его в соус и протянул руку с вилкой через стол.

- На. Хочешь? - я нацелился вилкой прямо в губы Вэла и начал легонько тыкать.

- Я не голоден, - он засмеялся.

- Ешь, я сказал! – наигранно строго рявкнул я и тут же ткнул кусочком мяса ему в губы, от чего в уголке рта остался отпечаток белого соуса. – Ну, Воов! Ну, скушай кусочек. За компанию! Ты же не хочешь, чтобы я влупил это всё и лопнул? Пожалей меня, - я растянул губы в самой очаровательной улыбке и часто заморгал глазками. Сработало! Вэл шумно вздохнул, навалился локтями на стол и, приоткрыв рот, стянул губами мясо с вилки. Пока он жевал, я хватанул свою льняную салфетку с коленей и потянулся к нему, чтобы стереть капельку соуса. – Всё, теперь ты умница.

- Я? – Вова кашлянул и натужно проглотил.

- Ну да, - я снова начал кромсать телятину на порционные кусочки, как заправский хирург. Наколов очередную мини-порцию, я отправил её в рот. Следующая снова предназначалась Вэлу. – Жуй, жуй! Глотай! Иначе десертом накормлю!

Так мы и доели мудрёное фламбе, приправляя обед смехом и улыбками, разговорами и порою – шёпотом. Уже когда я принялся за десерт, а Вэл торжественно поклялся, что на орехи у него может быть аллергия, я отстал от него и стал быстренько уминать.

Когда ложечка была звонко брошена мною на пустую тарелку, Вовик мне подмигнул и потянулся к телефону.

- Сейчас позвоню, скажу, чтобы не ждали. Прокатимся за город, - он начал нажимать кнопки. - Хочешь, на озеро съездим, лесное?

- Йу-ху! Озеро! – я вскочил из-за стола и, оббежав столик, обнял Вэла за плечи и чмокнул в темечко. – Отлично! Сейчас едем! Я в «заведение», руки помыть, а ты рассчитайся. Через три минуты у твоего мотыка! – направляясь ко входу в зал, я притормозил на пороге и обернулся. – Вовик, не забудь на чай мальчику оставить! – скрывшись за дверью, я всё же выглянул ещё раз на террасу: - Воов! Спасибо за обед, было так здорово, и ты у меня такой классный.