Счастливый рецепт

Юлия Хабарова
Доктор сидела и решала, как бы ей поскорее уйти с работы. Пациентов сегодня толком не было, а сидеть просто так смысла не имело.
В дверь постучали.

– Да-да! Входите!

И вошёл мужчина. Лет сорока и неплохо одетый.
Поздоровался, сел на стул и давай о своих проблемах:

– Жена ушла, работу потерял, друзья… да какие они друзья?! За квартиру кредит, за машину кредит...

– Я терапевт!

– Да мне всё равно, кто Вы! Лечите меня! У меня кредит…

– Да слышала я уже про Ваш кредит! Вам к психиатру надо…

– Ни к кому мне не надо! У меня жена ушла…

И так продолжалось минут тридцать. Доктор поглядывала на часы. Мечты о лежании на диване превращались в пепел.

– Хорошо! Чего Вы хотите от меня?

– Вылечите меня!

– Я Вам выпишу рецепт. Идёт?

– Только чтоб помогало!

– Поможет, ещё как поможет!

Выписала валерьянку и выставила его из кабинета.

Прошёл месяц. Пришёл тот же мужик с сияющим лицом:

– Доктор, Вы меня вылечили!

– Как же это? Вы валерьянку пили?

– Нет! Я пришёл домой и посмотрел рецепт. Подумал-подумал и понял, что валерьянкой дело не решить. Разослал резюме, нашёл работу, вернул жену.

– А кредит?

– Задолженность пока ещё не погасил, но деньги собираются.

– А рецепт?

– Я его теперь как талисман с собой ношу.

– Чудной человек! Вылечите меня, вылечите. Вы сами себя вылечили!

– А вот и нет! Человеку нужно, чтоб его выслушали. Глядя на рецепт, я понял: или валерьянка, или беру себя в руки и буду жить нормальной жизнью.