человек в аэропорту

Нишиша
- я просидел в аэропорту ганновера десять часов! это было ужасно!
- ужасно? да за десять часов ты мог бы нарисовать мону лизу, открыть новый атом или написать повесть о человеке в аэропорту, а ты просто сидел?


повесть о человеке в аэропорту.

итак, сейчас ровно полночь.
если бы я был кафкой я бы написал о лестнице, уходящей в темную комнату.
в темной комнате сидит маленькая кошка.
ее совсем не видно, ведь она маленькая и в комнате темно.
я вхожу в комнату и смотрю во все глаза, но совершенно ничего не вижу из-за темноты.
мне кажется, что где-то здесь в углу притаилась кошка. я вожу руками, пытаясь что-то нащупать.
я понимаю, как это нелепо - водить руками в темноте, но мне нужна эта чертова кошка.
в комнате поразительно тихо. я слышу стук собственного сердца.
я слышу даже, как струится моя кровь.
я несколько минут прислушиваюсь сам к себе. я издаю кучу звуков.
я будто дурацкая прядильная машина, во мне все урчит, стучит и скребется.
я никогда не думал, что человек такой шумный. одно только мое дыхание чего стоит.
просто ниагарский водопад.
между тем, никакой кошки я не нахожу. я вожу руками уже полчаса и ни одной кошки.
может быть ее нет. эта мысль наводит страх в моем дьявольски шумном сердце.
нет, она, конечно, здесь, просто затаилась.
можно включить свет. это упростило бы задачу. но это путь слабых.
каждый болван может включить свет и найти проклятую кошку. но только по настоящему сильные люди смогут это сделать в полной темноте.
другие, те кто не может ничего добиться. именно они просто включают свет. их большинство.
они предпочитают комфорт. жалкие существа. я их презираю. они не способны выдержать даже муки голода.
они переваливаются из кресла в сортир, словно мешки полные жирного говна.
я вожу руками. сердце как сумасшедшее. наконец мои руки утыкаются во что-то твердое и холодное.
я пытаюсь ощупать это хорошенько. похоже на камень или золу. я ведь никогда толком не щупал золу.
может быть, на ощупь она именно такая.
я двигаюсь вперед. становится немного прохладнее. как будто ветер. это странно, откуда ветер в комнате.
возможно, это из-за кошки. вдруг у нее веер.
я начинаю различать что-то. я вижу свои руки. я даже напуган.
я и забыл как они выглядят.
впереди какие-то тени. светлеет.
что-то прорисовывается.
ветер становится сильнее. я вижу все отчетливей.
я стою на мосту. огромном мосту сан-франциско, там ведь есть мост.
нет никакой кошки. я чуть не упал.

2013.ганновер.