Две песни - одна душа

Владимир Багаев
Две песни - одна душа.







Она:                Он:

Мечтая о любви                Томлюсь в просторах Мирозданья,
Прошла я длинный путь,                Оковы Времени я рву,
Господь! Услышь мечты,                Но сил и знаний
Услышь мои мечты Господь!                Не хватает претворить мечту!

Яви мне в жизни радость                К тебе стремлюсь душой
В реальный этот мир,                И сердцем рвусь вперед;
Пусть будет в сладость                Прорыв сквозной , большой
Моей души роскошный пир!                Мне не дает Господь!

Я жду века                Я слышу голос твой
И он мне снится…                Сквозь призму Вечности,
Господь, моя душа                Но тихий  и глухой
В неведенье томится!                Он гаснет в Бесконечности!

Я жду его уж Вечность,                Ищу я путь к тебе
Судьбу свою сужу,                Перебирая четок бусы,
Ведь жизнь так скоротечна,                Но не дается мне  ,
А я  его люблю!                Твой мир  прозрачного  искуса !

Я жду его века,                Любимая моя!
Лелею мысль о нем.                Мне знать бы только время,
Любимый мой! Моя мечта!                Где ждешь меня ,
Я жду тебя не только днём!                Рассеивая все  сомненья ?

И ночью, коротая время,                И вдруг , порвалась нить…
Я жду тебя и свечи жгу,                И бусы четок разметала
Вуалью Мирозданья                По лабиринтам Жизнь,
Во сне к тебе лечу!                Как будто по лекалам….

Мой милый, где ты?                А бусы катятся в пространстве
Кричу я в пустоту…                Переливаясь светом и огнем,
И Вечность эхом                Они спешат, в Небесном Царстве,
Несет мою мечту!                Любимая, найти твой Дом!

                Моя душа, твоя душа-
                Они едины!
                И Вечность , время порошА ,
                Готовит нам  пути   неисповедимы!


15 ноября 2013 года.