Я подарю тебе розу

Дашгын Гюльмамедов
Я подарю тебе розу


Я подарю тебе розу
- Весть от моей души,
Я подарю тебе розу
- Голос моей любви.
Не говори, просто молчи,
 Не рассказывай, просто жди.
Я всё прочту в твоих глазах.
 Не тревожь словами мою душу,
              Я подарю тебе розу,
Как символ пламени моей любви,
Может, ты не хочешь слушать меня,
Тогда прошу лишь об одном…
Эта красная роза тебе всё расскажет,
Тебе всё скажет.
               Ты просто молчи,
Ты просто словами ничего не говори.
        Ты словами мою душу не рани...

Жаль, этой розы тоже скоро не станет,
Жаль, эта роза скоро умрёт,
Её уже смерть обняла,
Но я для тебя её отрезал.
 Просто почувствуй ты разницу:
-Роза,
     которую я подарил тебе,
                умрёт,
А моя любовь будет
                вечно.

Я подарю тебе розу,
Поставь её близко к своему сердцу,
Я подарю тебе розу,
Пускай касается  твоей души ближе.


15 ноября 2013 г. Стамбул.