***

Дарья Яворовская
Бывают такие моменты, когда кажется, что тебя никто не понимает, и теряется весь смысл нажитого...
Ком в горле, хочется плакать, и пытаешься сдержать наворачивающиеся соленые слезинки. Как мне знакомо это чувство. И очень тяжело предотвратить это чувство и уловить тот момент, когда все это зарождается.
Иногда мне кажется, что как будто бы на время " В МЕНЯ " приходит маленький, но очень вредный и злой Бесенок. Дорога ему уже знакома. Садится на свое любимое, протертое до дыр, маленькое скрипучее креселко в уголке, оставленное в прошлые разы... И начинает Самосуд. Командир еще тот.
Начинает сладостно развивать те мысли, которые меня гложут и от которых хочу поскорее избавиться. Но вместо этого он откидывается на спинку, непринужденно закидывает за голову свои костлявые руки, тихим и очень сладким голосом начинает убеждать меня в том, что зависть, злоба, ненависть и прочие грехи, очень даже приятны и правильны. Начинаешь слушать " праведные лекции". Поначалу все звучит более чем убедительно, но в скорее понимаешь, что этот мошенник опять воспользовался тяжелым душевным состоянием и только делает хуже...И тут ты понимаешь, что это есть зло, а зло это противоположность добру, относящееся ко всему, что вызывает у людей отрицательную оценку и негативное состояние.
Этот вредитель понимает, что ловить больше нечего, понимая, что его раскусили, просит прощения, отдает поклон и уходит.
И начинается глубокий процесс очищения...
 
 Для меня до сих пор остается загадкой, как сразу предотвратить эту маленькую, зарождающуюся на мгновение искру.
Но на то оно и время, чтобы понять ...