О расположении во времени

Ростиславович
 Нахожусь в стационаре офтальмологического центра. Все хорошо, все нормально. Особенно, почему-то, нравиться контингент. Такие милые старушки,- божьи одуванчики забавные. В очереди на процедуры решил блеснуть мастерством словоблудия, надеясь немного развеяться. Среди понурых, и озабоченных своим состоянием старушек нашлись те, кто решил, что разговор лечению не помеха. Обсуждаем разные темы, от футбола до устройства мироздания. Разговор клеится. Нам весело. Особенно мне понравилось то, что бабуси неоднократно повторяли:- «В наше время таких мужчин не было». Поддерживая разговор, я ловил себя на мысли, что со временем я стану таким же забавным старичком. От этих мыслей становилось немного грустно.
   Но по - настоящему грустно мне стало тогда, когда я увидел амбулаторные карты моих собеседниц. Некоторые из них оказались младше меня.