Море

Кристина Меженная
Ты ждешь от него слишком многого: что оно вдруг кардинально изменит всю твою жизнь, превратив ее в сказку с хеппиендом. Но над своим счастьем следует трудиться собственноручно. Каждый день следует бросать хотя бы одну копеечку в копилку под названием «мечта». Ты представляешь, что оно будет с тобою нежным, теплым и ласковым. Станешь медленно вдыхать его соленый терпкий аромат, а твое тело будет обдаваться теплым легким ветерком, согретым солнечными лучами. Взор устремлен в бесконечную голубую даль, и ты погружаешься в него всеми своими мыслями и чувствами. Внезапно рядом с тобою возникает силуэт. ТЫ всматриваешься в его черты: они такие же теплые и солнечные, как этот прекрасный погожий день без единого облачка на небе. Ну, как тут устоять? Да и, собственно, зачем?

Твои губы расплываются в улыбке в ответ на его такие уместные и своевременные знаки внимания. Он берет тебя за руку, и ты безропотно следуешь за ним, даже не поинтересовавшись, куда именно. Ноги заплетаются, утопая в горячем песке, а прикосновение рук кажется безусловным и судьбоносным. В нем сосредоточены все слова и чувства, которые являются очевидными, поэтому говорить о них вслух не имеет никакого смысла. Пускай все случится именно сегодня, когда ощущения находятся на своем пике, чтобы страсть не превратилась в бессмысленно расплескавшиеся брызги на стекле. Разрабатывать последовательную тактику и стратегию, строить отношения шаг за шагом, растягивать удовольствие оттого, что каждый тянет резину – это обязательно будет, но только уже рядом с кем-то другим.

Мудрой, смиренной и кроткой я обязательно стану, не забегая вперед и не перегорая, как лампочка. Но только не сегодня. Ладно? Сейчас я хочу выпить тебя до дна, пресытиться, устать от твоей приторной сладости, оттого, что ты лучше меня самой знаешь, чего я хочу. Я выплесну на тебя все, что у меня внутри, а затем пойду в душ смою тебя до последней капельки, чтобы ни одного осколка памяти о тебе не осталось в моем сердце. Теперь все мое тело каждой своей клеточкой дышит легкостью, все мои помыслы чисты. И я смело могу ступать в день завтрашний без каких-либо сожалений и горести утрат.

Морская волна то накатывает, с головой погружая в свои объятия, то внезапно отступает, оставляя в забвении и одиночестве. Жизнь учит нас легко принимать и, если придется, также легко отпускать. Но как ни крути и не уговаривай себя, что все в порядке и идет своей чередой, всегда хочется стабильного развития событий. Просто надоедает вечно находить в себе силы, делая в своей памяти монтаж из всего происшедшего, чтобы таким образом зафиксировать в своей памяти только самые положительные моменты, сформировав в целом ту самую позитивную концепцию мышления. Оставаться непоколебимым достаточно непросто, но я не собираюсь каждый раз умирать на пороге призрачных перспектив. Нужно научиться давать адекватную реакцию на ситуацию по факту, не забегая вперед и не предвосхищая события. Свой внутренний эмоциональный стержень стараться держать в состоянии равновесия, чтобы сохранить свое человеческое обличие и достоинство. В этом и заключается мудрость. Это сила воли, которую нужно развивать в себе день за днем. Это самая важная тренировка для организма, открывающая перед нами новые горизонты созерцания окружающего мира и самосовершенствования.

Море волнуется и пытается сбить с толку, запутать, чтобы все в голове перемешалось и закружилось. Наврет с три короба, а затем смоется в самый неожиданный момент. И стоишь ты, разинув рот, оглушенный его молниеносной атакой. Тут, главное, поначалу удержаться на ногах, а затем постепенно ты придешь в себя, разберешься, что к чему, сформировав свое собственное преставление о случившемся, и сделав собственные выводы на будущее.

Ты был так далеко –
Теперь, вдруг, близко,
И жжет в груди, как после виски,
Пульсируют виски.
Но все же это
Пускай останется в секрете,
И кто расставил сети,
Узнаю, когда зажжется свет.
Ты хочешь поменяться ролями,
Чтоб это я по тебе скучала,
Но я буду спокойно спать ночами,
А ты переживай, как в самом начале.
У меня всегда найдутся дела по душе,
Радость и веселье при солнце и дожде.
Собирай по крупицам мою улыбку и взгляд,
И пусть в твоих глазах застынет вопрос «Ну, когда?»!