Сойти с ума

Татьяна Кожухова
      
      Оказывается, пословица "Век живи - век учись" не зря сложилась, и никогда нельзя думать о себе как о чём-то полностью известным самому себе.
      А речь пойдёт о настроении. Согласитесь, что настроение очень важная вещь, без хорошего и с места иногда не сдвинешься, а из плохого - вообще иногда не придумаешь как выйти.
Опять была на уроке у первоклашек, а они говорили о настроении: изображали злых, весёлых, грустных, и надо было по виду человека узнать - в каком он сейчас настроении...
Всё у них получалось - серьёзная игра, но всё же игра.
И незаметно она переросла в упражнения - разбившись на группы, дети "поднимали" друг другу настроение, говоря добрые слова. Тут я почувствовала, насколько это важное для малышей общение, и что об этом стоит написать.
     До конца урока оставалось минут пять, и учитель Лена, неожиданно предложила мне сесть на её стул, а детям, по желанию, конечно, сказать мне что-нибудь хорошее. Внутренне поиронизировав над собой "мне самое место учиться общению с первоклашками", я начала слушать добрые слова. Дети были щедры - все пятнадцать мне сказали очень тёплые слова, ни разу не повторившись.  Когда маленькая Сандра, коей только в воскресенье исполнится семь лет, подошла ко мне последней, и обняв, тихо сказала:
-Ты лучшая,-
я точно на мгновение сошла с ума -
мне показалось, что меня обнял весь мир.
_
А ведь это была игра.
Хорошая игра.