Жду мужа

Зоя Дарькина
Солнце садится... и на улице темно...душа болит... А мужа с работы нет уже давно...                Сама себя стараюсь успокоить... А толку в этом ...за его я сильно беспокоюсь...                Смотрю ,а на часах уж скоро будет два.. Такого не бывало никогда...                А слёзы пробивают мне глаза.. И на душе лишь боль и пустота...                Тут вдруг услышала собачий лай. Волнение моё уж прёт аж через край...                Гляжу в окно...мой муж с машины вылезает..Собака с радостью его до двери провожает...В дверях его встречая со слезами обнимаю. А он...моя ты дорогая беспокоилась я знаю.. Дорогу сильно замело...                Плохая сильно уж дорога.. Родная я вернулся...прости я виноват...                Тебя увидел очень сильно рад... Пусть поздно,но я дома ....                За это всё СПАСИБО да и СЛАВА БОГУ....