ЛИФТ. Галина Бойко рекомендует

Страница Лифт
Здесь, на сайте я просто читатель. Хороших авторов находила случайно, потратив немало времени на поиски. Удивляло, что на первых местах рейтинга встречались произведения, которые трудно было назвать литературой.
Этого автора я тоже нашла случайно и пользуясь тем, что появился проект Лифт значительно облегчивший поиск хороших произведений, хочу поделиться с читателями рассказом, который произвел на меня очень сильное впечатление.
Это рассказ Светланы Лесковой "Последний дар любви".
Он взволновал меня темой затронутой в нем - щемящей, жизненной, реальной, о людях которые к сожалению живут так и сейчас, в двадцать первом веке.
А еще мне очень понравился ясный и яркий язык рассказа, благодаря которому он читается на одном дыхании, заставляет думать и сопереживать.

Рассказ оцениваю в 10 баллов.

Он находится здесь:   http://www.proza.ru/2012/05/25/1337