Презервативы

Дмитрий Кашканов
Однажды, друг Колька с четвертого этажа заговорщически пригласил меня к себе домой посмотреть нечто удивительное и запретное.

- Ты гандоны видел?

- Какие гандоны? – не понял я гулкого как удар гонга слова.

- Ну гандоны! У твоих родителей нет, что ли?

Колька покрутил в воздухе пальцами, пытаясь объяснить что же такое гандоны.

- Ну, их взрослые используют, когда детей делают. У меня сейчас дома никого нет. Пойдем, покажу.

Как делают детей, я догадывался весьма смутно. Как-то по особому целуются или еще как-то?

Обстановка Колькиной квартиры богатством не отличалась. В спальне стоял шифоньер, полутораспальная кровать и огромный сундук. Колька с видом знатока пошел к кровати.

- Смотри, - сказал он и приподнял край матраца, - Это гандоны!

На панцирной сетке в изобилии лежали бумажные пакетики с круглыми таблетками внутри. По две таблетки на пакетик. Надпись на пакетиках гласила: «Изделие №2».

- А как их взрослые используют? – я никак не ожидал увидеть такие невзрачные пакетики.

- Сейчас покажу, - ответил Колька и разорвал один пакетик. Запахло тальком и резиной.

Колька извлек наружу тонкую резиновую мембрану с бубликом по краю. Двумя пальцами он взялся за мембрану и потряс ею в воздухе. Мембрана оказалась хитро скрученным мешочком из тонкой резины.

- Теперь гандон надевают. Хочешь померить?

Я в нерешительности пожал плечами. Откуда я знал, куда надевают гандон?

Колька ухмыльнулся и сказал: - На пипиську надевают.

Он стянул штаны и надел себе презерватив. Резиновый  мешок безвольно повис на маленькой пипиське.

Мне стало неловко. Примерять гандон не хотелось.

- А дальше что? – спросил я.

- Я пока не знаю, у родителей этих гандонов навалом, даже в сундуке куча. Отец сказал, потом расскажет, когда вырасту.

Тайна изготовления детей пока осталась тайной.